Зачем маркетплейсам API-интеграция и причём тут доставка

Главная / Блог / Зачем маркетплейсам API-интеграция и причём тут доставка
Чтобы автоматизировать доставку заказов на склады, в магазины и клиентам, многие маркетплейсы используют интеграцию по API. Расскажем, почему это выгодно и как может помочь.

Чтобы заказывать курьеров из своей системы

Упрощайте жизнь себе и клиентам — настройте API-интеграцию. Мы поможем встроить доставку в самописную систему оформления заказов или в модуль вашей системы управления сайтом — inSales, Shopify, RetailCRM, Opencart, WooCommerce или «1С-Битрикс». Так ваши клиенты смогут делать заказы с доставкой, а вы — заказывать курьеров, отслеживать заказы и отправлять уведомлениями хоть из кассы.

Чтобы управлять ценой и спросом

Привлекайте клиентов бесплатной доставкой до маркетплейса или зарабатывайте на ней, установив наценку. Мы передаём данные — вы сами решаете, что нужно им клиентам и в каком виде. Кстати, с быстрой доставкой покупают охотнее.

Чтобы экономить время и деньги

Помогайте клиентам и себе. Клиенты сами введут адреса, а вы оформите все доставки на склады или клиентам маркетплейса одной кнопкой. Мы назначим одного курьера на несколько заказов одновременно — согласовывать каждого вам не придётся.
Заказать пешего курьера, настроить логистику и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android.

Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году