Oтзывы и предложения для Dostavista.ru

Самые популярные вопросы

Есть ли минимальный объем по доставкам на месяц, начиная с которого мы можем работать?

Нет. У нас нет минимального объема доставок. Вы можете делать хоть одну доставку в год!

Какие подтверждающие документы вы предоставляете?

Услуги юридическим лицам оказываются на основании агентского договора, который заключается между клиентом и «Доставистой». Подтверждающими документами являются акт выполненных работ, отчет агента и акт сверки. Услуги физическим лицам оказывает непосредственно курьер, оплата происходит наличными. Курьер как физическое лицо НЕ может предоставить чек. В этом случае подтверждающим документом является договор оказания услуг, заключаемый между клиентом и курьером.

Возможно ли совмещение безналичного и наличного способа оплаты в одном Личном Кабинете?

Нет. Вы можете зарегистрировать два аккаунта (два Личных Кабинета): один на юридическое лицо (с оплатой по безналичному расчету), второй — на физическое лицо (с оплатой наличными).

Как заказать доставку?

Есть три способа: через форму на сайте, по телефону и через API.

За сколько часов лучше заказывать курьера?

Если первый адрес находится в пределах третьего транспортного кольца, можно оформлять заказ за 30 минут. Для забора отправления в пределах МКАД - за час. Если забирать нужно за пределами МКАД, то лучше оформлять заказ за 1,5 - 2 часа.

Как я могу понять, что отдаю груз курьеру Достависты, а не человеку с улицы?

По нескольким признакам. Во-первых, после назначения курьера в вашем личном кабинете вы увидите его контактные данные и фотографию. Во-вторых, на мобильный телефон курьера должно быть установлено приложение Достависты. В-третьих, позвонив нам по общему номеру call-центра, вы сможете получить у оператора устное подтверждение, что данный сотрудник является курьером Достависты.

Как быстро будет сделана доставка?

Если у вас срочный заказ, к вам отправляется ближайший курьер; как правило, он приезжает в течение получаса и сразу направляется к получателю. Также можно заказать доставку к определенному времени, на определенную дату.

Я зарегистрирован как юридическое лицо. Получу ли я чек или квитанцию о том, что я оплатил курьерскую доставку?

Нет. Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету, поэтому единственным подтверждением оплаты является платежное поручение с отметкой банка об исполнении. Единственный бумажный документ, который может у вас остаться, это расписка с курьером о передаче материальных ценностей.

Зачем страховать отправление?

Без страховки ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Достависта» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности. Кроме того, к работе с застрахованными отправлениями допускаются только проверенные курьеры.

В каком случае необходимо оплатить курьеру компенсацию за ложный выезд?

Компенсация за ложный выезд оплачивается, если заказ был отменен через 15 и более минут с момента назначения курьера.

Как я могу разместить на своем сайте вашу карту с тарифными зонами?

Код карты доставок можно взять здесь.

Условия работы

Как вы работаете с интернет-магазинами?

Мы постарались ответить на все вопросы доставки для интернет магазинов здесь.

Необходим выкуп, но я нахожусь в другом городе. Могу ли я перевести деньги для выкупа напрямую курьеру?

Да, это возможно по согласованию с курьером.

Упаковываете ли вы товар?

Нет, курьер доставляет товар в том виде, в котором он был передан отправителем.

Может ли курьер по доверенности отправить груз через транспортную компанию или Почтой России?

Да.

Может ли курьер по доверенности сдать отчетность/документы в ИФНС (налоговую инспекцию), ПФР (Пенсионный фонд), ФСС (Фонд социального страхования) или Росстат?

Да.

Может ли курьер по доверенности сдать документы в банк, суд, государственные органы и т.п.?

Да.

Личный кабинет

Как изменить контактные данные (ФИО, номер телефона ответственного лица) в Личном Кабинете?

В личном кабинете существует возможность самостоятельного изменения контактных данных ответственного лица. Так же вы можете самостоятельно добавить новое контактное лицо для пользования кабинетом.

Могу ли я указать один и тот же номер телефона во всех своих аккаунтах (Личных Кабинетах)?

Если вы регистрируетесь как физическое лицо, то для каждого аккаунта потребуются разные телефоны. Для юридических лиц есть возможность указывать один и тот же номер в разных аккаунтах.

Обязательно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Нет, вы можете оформить заказ, даже если у вас еще нет личного кабинета.

Может ли под одним аккаунтом работать несколько человек?

Да, в Личном Кабинете можно создавать контактные лица, каждое из которых сможет делать заказы, а история заказов и баланс счета будут общими.

Оформление и редактирование заказа

Можно ли выбрать конкретного курьера для выполнения заказа?

При оформлении заказа через личный кабинет вы можете воспользоваться бесплатной услугой "Предпочитаемый курьер". Можно выбирать тех курьеров, которые уже выполнили для вас заказ и вы их оценили на “5”. Выбранный курьер получит уведомление о том, что вы хотели бы видеть в качестве исполнителя именно его. Курьер откликнется на заказ, если будет готов его выполнить.

У меня крайне срочный заказ. Можно ли указать 30-минутный интервал между двумя адресами?

Да, если очевидно, что этого времени будет достаточно для прохождения маршрута.

Как правильно оформить заказ, если получателю надо выбрать товар из нескольких?

Отдельным адресом оформить возврат в пункт отправления.

Можно ли заказать курьера на автомобиле?

Да. Только имейте в виду, что будут действовать другие цены на доставку, см. Тарифы.

Можно заказать курьера на определенном автомобиле, например, на Ларгусе?

К сожалению, мы не знаем заранее, на каком автомобиле будет курьер. Возможно, именно на Ларгусе, но гарантировать это невозможно. Чтобы курьер был на машине достаточной вместительности, обязательно укажите фактический объем, вес и габариты отправки. На заказ будут откликаться курьеры, чьи автомобили подходят для выполнения вашего заказа.

Можно ли отменить или внести изменения в оформленный заказ?

Если Вы отмените заказ после того, как курьер уже выехал к Вам, надо будет заплатить

200 
за ложный вызов. Изменения можно вносить через Личный Кабинет или по телефону, но надо будет согласовать эти изменения с курьером.

Выполнение заказа

Как получить личные данные от курьера для доверенности?

Связаться с курьером и попросить его прислать вам паспортные данные. Рекомендуем указывать в заказе, чтобы курьер имел при себе паспорт.

Почему на мой заказ еще никто не назначен?

Мы работаем по системе откликов. На текущий момент ни один курьер пока не откликнулся на ваш заказ. В зависимости от дня недели и сложности маршрута, время поиска курьера может составлять от минуты до часа.

Точно ли вы найдете курьера для выполнения моего заказа?

Курьеры находятся всегда, вопрос лишь во времени. Например, в пятницу, когда заказов существенно больше, чем в другие дни, поиск курьера может затянуться на час.

Как я узнаю, что курьер доставил посылку?

Вам придет смс и email. Также смс будут приходить получателям, заранее предупреждая их о приезде курьера (за исключением посылок-сюрпризов).

Юридическим лицам

Есть ли у вас кассовое обслуживание?

Нет, но есть услуга “выкуп курьером”, которую мы подключаем по запросу.

Какова минимальная сумма авансового платежа?

Не ограничена.

Моей бухгалтерии важно знать, вы на упрощенной системе или с НДС?

Мы применяем упрощенную систему налогообложения (УСНО), т.е. без НДС. Счета-фактуры не выставляются.

Как оплачиваются услуги доставки по безналичному расчету — в конце месяца по факту или надо пополнять баланс предварительно на вашем сайте в личном кабинете?

Услуги доставки оказываются на условиях предоплаты. Счет Вы можете выставить через личный кабинет в любой момент на произвольную сумму (достаточную для оплаты новой доставки).

Могу ли я заказать доставку, показав платежное поручение с отметкой банка (до того как деньги поступят в Достависту)?

Да, если Вы выполнили как минимум 10 доставок в нашей компании. Скан платежного поручения с отметкой банка необходимо прислать на электронную почту clients@dostavista.ru и получить подтверждение о зачислении авансового платежа на ваш баланс.

У меня изменилось юридическое лицо. Мои действия?

Чтобы продолжить сотрудничество с Доставистой, вы проходите регистрацию с новым юридическим лицом и заключаете новый договор.

Можно ли заключить договор от лица организации?

Да, можно, подробности работы с юрлицами изложены здесь.

Какие закрывающие документы вы предоставляете?

Акт выполненных работ, отчет агента и акт сверки.

Страховые случаи и компенсации

Зачем страховать отправление?

Без страховки ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа Достависта берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности. Кроме того, к работе с застрахованными отправлениями допускаются только проверенные курьеры.

А если страховки нет, то вы ни за что не отвечаете?

Да, мы НЕ несем ответственности за отправление при отсутствии в заказе услуги материальной ответственности.

В каком случае необходимо оплатить курьеру компенсацию за ложный выезд?

Компенсация за ложный выезд оплачивается, если заказ был отменен через 15 и более минут с момента назначения курьера.

Вы гарантируете, что курьер выполнит заказ вовремя? Какая предусмотрена компенсация в случае опоздания?

Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Компенсация за опоздание курьера не предусмотрена.

На какую минимальную/максимальную сумму я могу застраховать свое отправление?

Минимального ограничения нет. Максимальная сумма в настоящий момент составляет

50000 

Что, если курьер потеряет посылку?

Отправление можно застраховать за 0.9% от его стоимости, тогда Достависта вернет деньги в соответствии с Регламентом. В случае отсутствия в заказе услуги материальной ответственности, компенсация не предусмотрена.

Как я могу разместить на своем сайте вашу карту с тарифными зонами?

Код карты доставок можно взять здесь.