Теперь создавать заказы стало проще и удобней через мобильное приложение Dostavista на Android.

Скачать мобильное приложение

Регламент выплаты компенсации

Версия 1.7 от 28.06.2017

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

Порядок действий при наступлении страхового случая

Любым удобным способом (по телефону, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите диспетчеру о произошедшем.

Диспетчер зафиксирует информацию о проблеме и передаст ее специалисту отдела безопасности для проведения расследования. Кроме того, диспетчер уточнит ваш контактный email. Мы вышлем на него список документов, необходимых для осуществления компенсации, а также текст договора поручительства. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с договором. Возникшие вопросы вы можете задать в ответном письме.

Розыск курьера может занимать до 2-х рабочих дней с момента поступления информации о проблеме. В процессе проведения расследования отдел безопасности попытается связаться с курьером или его рекомендателями. При возникновении необходимости уточнить недостающую информацию или проверить достоверность слов курьера, специалист свяжется с вами.

Если мы так и не сможем найти курьера, после получения необходимых для составления договора данных (вы можете выслать их сразу, не дожидаясь результатов расследования), мы свяжемся с вами для согласования даты и времени доставки договора. Курьер привезёт два подписанных экземпляра, один из которых нужно будет сразу подписать и отдать обратно. Также не забудьте отдать курьеру оригинал расписки (если ценность была более 10 тыс. руб.).

С момента подписания договора мы осуществим выплату компенсации в течение 2-х рабочих дней.

Важно, чтобы ФИО и паспортные данные (ваши или вашего представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах были одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.

Мобильное приложение Dostavista