Регламент выплаты компенсации

Версия 1.8 от 07.08.2017

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

Порядок действий при наступлении страхового случая

Любым удобным способом (по телефону, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите диспетчеру о произошедшем.

Диспетчер зафиксирует информацию о проблеме и передаст ее специалисту отдела безопасности для проведения расследования. Кроме того, диспетчер уточнит ваш контактный email. Мы вышлем на него документы, необходимые для осуществления компенсации: договор поручительства, соглашение и акт (если ценность менее 10 тыс. — только договор). Документы нужно будет заполнить** и прислать сканы в ответном письме, чтобы мы проверили корректность внесенных данных. До 10 тыс. компенсируем на основании скана договора поручительства, более 10 тыс. — после получения оригиналов. Документы (в т.ч. расписку с курьером) необходимо будет отправить заказным письмом.

Розыск курьера может занимать до 2-х рабочих дней с момента поступления информации о проблеме. В процессе проведения расследования отдел безопасности попытается связаться с курьером или его рекомендателями. При возникновении необходимости уточнить недостающую информацию или проверить достоверность слов курьера, специалист свяжется с вами.

Если мы так и не сможем найти курьера, выплата компенсации будет осуществлена в течение 2-х рабочих дней с момента получения скана договора(до 10 тыс.)/оригиналов документов (более 10 тыс.).

*В случае частичного повреждения или утраты отправления размер компенсации будет определяться исходя из характера повреждений и размера фактического ущерба

**Важно, чтобы ФИО и паспортные данные (ваши или вашего представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах были одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.

Подтвердите, что вы не робот