Oтзывы и предложения для Dostavista.ru

Регламент компенсации утерянных отправлений

Версия 1.6 от 15.07.2016

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

Порядок действий при наступлении страхового случая:

Клиент сообщает информацию о произошедшем на email op@dostavista.ru. Письмо должно быть отправлено с почты, указанной в профиле клиента при регистрации.

Письмо должно содержать:

Менеджер в ответном письме уведомляет клиента о принятии претензии и о начале расследования.

Во время расследования служба безопасности пытается связаться с курьером или его рекомендателями.

Менеджер не позднее 2-х рабочих дней сообщает Клиенту об итогах расследования.

В случае, если не удалось достигнуть с курьером соглашения о возврате отправления, погашении ущерба за испорченный товар либо о возврате выручки, заказчик подписывает договор поручительства и передает его с оригиналом расписки (если страховая сумма больше 10 тыс. руб.) в офис Достависты.

ФИО и паспортные данные клиента (или его представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах должны быть одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.

Менеджер переводит компенсацию на указанные клиентом реквизиты (банковским переводом) в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии.