Регламент осуществления компенсаций Объявленной ценности Отправления
Начало действия: «22» марта 2021 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Настоящий регламент осуществления компенсаций (далее — «Регламент») регулируется в соответствии с Правилами использования ПО «Dostavista», опубликованными по адресу в сети интернет https://dostavista.ru/doc/Dostavista_rules.pdf
1.2. Условием осуществлении компенсации является применение к Заявке Дополнительного Модуля ПО «Объявленная ценность».
1.3. Компенсация осуществляется ООО «Портал» в следующих случаях:
- при утере переданного Курьеру Отправления;
- при повреждении переданного Курьеру Отправления;
- при неисполнении Курьером обязательства о перечислении полученных у Получателя денежных (перевод выручки) средств в счёт оплаты Отправления в порядке п. 4.15 Правил.
1.4. Компенсация не осуществляется в случаях, когда Отправление передано Получателю и получено им с соблюдением всех требований, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки, печатей (пломб), Отправление полностью соответствует информации, указанной в Заявке, в случае отсутствия в Заявке указаний на особо бережное отношение к Отправлению в силу п. 4.17 Правил, равно как и в случае его фактического несоответствия указанным в Заявке характеристикам, а также если уведомление о наступлении событий, указанных в п. 1.3. Регламента было направлено по истечении 24 часов после передачи Отправления Получателю или момента, когда Заявка должна была быть исполнена, а также если Отправление или его часть задержаны, изъяты в порядке, установленном законодательством РФ, а также в случае, когда пропажа или повреждение Отправления обусловлены обстоятельствами непреодолимой силы.
2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ЗАКАЗЧИКА
2.1. Направление уведомления в ООО «Портал» о наступлении событий, изложенных в п. 1.3. Регламента (далее — «Уведомление»).
- Уведомление направляется Пользователем-Заказчиком любым удобным способом (в чате или по электронной почте dc@dostavista.ru) в момент передачи Курьером Отправления Получателю или же в момент, когда Заявка должна была быть исполнена. К Уведомлению Пользователь-Заказчик прикладывает фотографии Отправления, сделанные до его передачи Курьеру и после доставки Отправления, а также иные подтверждающие документы и материалы.
- В исключительных случаях Уведомление о повреждении Отправления может быть направлено позднее, но в любом случае в течение не более 24 часов с момента получения Отправления Получателем и при наличии обоснованных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проверить состояние Отправления в момент его получения и факт надлежащего исполнения Курьером обязательства о переводе выручки.
- ООО «Портал» рассматривает Уведомление и сообщает о результатах в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём его получения.
2.2. Направление претензии в ООО «Портал».
- В разумный срок после направления Уведомления Пользователь-Заказчик заполняет и направляет в ООО «Портал» через Личный кабинет или по электронной почте претензию, образец которой доступен в Личном кабинете (далее — «Претензия»).
- К Претензии Пользователь-Заказчик также прикладывает фотографии Отправления, сделанные до его передачи Курьеру и после доставки Отправления и иные подтверждающие документы и материалы.
2.3. Рассмотрение Претензии, принятие решения и осуществление выплаты.
- В течение 1 (Одного) рабочего дня после получения от Пользователя-Заказчика электронного образа подписанной Претензии с приложенными к ней материалами ООО «Портал» принимает решение по ней и в тот же срок осуществляет выплату по реквизитам*, указанным в Претензии. Удовлетворения изложенных в Претензии требований осуществляется ООО «Портал» путём совершения действий по перечислению суммы компенсации или путём направления ответа на неё.
- Объем повреждения Отправления и размер компенсации Пользователю-Заказчику в пределах Объявленной ценности Отправления определяется ООО «Портал» в одностороннем порядке**.
- В случае несогласия с размером компенсации Пользователь-Заказчик вправе провести за свой счет независимую экспертизу с целью определения объема повреждений.
* Получателем платежа должен быть резидент РФ. В качестве получателя платежа может выступать как сам Пользователь-Заказчик, так и его представитель.
** в случае Объявленной ценности менее 500 руб. компенсация может быть предоставлена в виде скидки на последующие Заявки.