Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Вступление: Краткий обзор рынка интернет-торговли
Мобильные покупки 2.0
Персонализация на максимум
Настройка на потребности покупателя
Нейронные сети до бесконечности расширят потенциал контекстной рекламы, поскольку представляют собой самообучающиеся системы, которые могут выдать точный результат даже при отсутствии некоторых данных в обучающей выборке. Таргетирование по психотипу уже опробует Mail.ru. Век сегментированного маркетинга постепенно уходит в прошлое, наступает время персональных предложений.
Доставка товаров — фантастика в действии!
Виртуальная реальность
Роботы-продавцы и консультанты
Как изменятся способы оплаты
Сейчас основные виды оплаты покупок в интернет-магазине: это наличными курьеру, платеж с карты ему же на портативную кассу, перечисление через агрегаторы платежей, или процессинговые карты (PayOnline, Z-Payment и другие), на электронный кошелек, наложенным платежом на почте.
Что ждать к 2040 году?
• заполнение длинных форм при покупке на сайте;
• крупные суммы наличностью.
• Круглосуточная работа интернет-магазинов и скоростная доставка с «мягкой посадкой» на балкон или лужайку загородного дома.
• "Золотая запись" (все релевантные сделке данные) о клиенте от крупных информационных провайдеров (Яндекс, ВКонтакте, и др.) — за плату, разумеется.
• 3D-модели товаров с возможностью попробовать их в интерактивном виртуальном режиме.
• Рост покупок через мобильные устройства, бум онлайн-платежей, в том числе с использованием смартфонов.
• физическая доставка товаров, имеющих массу и объем;
• списки покупок на листочках :)