Лидогенерация для B2B-сектора: выбор ЦА и подготовка к запуску!
Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Вступление
Таргетинг никто не отменял
Сложность разделения трафика B2B и B2C
• Геотаргетинг — подберите адреса компаний, потенциально заинтересованных в вашей продукции и запускаете рекламу только по ним. Особенно хорошо работает, когда продукт узкого назначения.
• Look-alike — технология основана на технологии «Крипта» Яндекса. «Поиск похожих» пользователей вычленяет тех, кто которые проявляют интересы и поведение, сходные с посетителями вашего сайта.
Выбор целевых лиц для таргетинга
• По должностям. Этот принцип отбора реализован в Фейсбуке. Можно собрать аудиторию тех, кто искал или интересовался вашей продукцией (товаром, услугой) и целенаправленно запустить рекламу по этой группе.
• По мероприятиям. Различные WEB-семинары, конференции, презентации по профессиональной (специализированной) тематике привлекают того, кто вам нужен. Если список участников открыт, берите его и используйте для рекламной компании.
Преимущества создания «маркетинговых персон»
• подробный анализ собственной web-аналитики;
• профессиональные группы в соцсетях, форумы;
• сайты конкурентов в нише, особенно лидеров.
• точный выбор трех целевых аудиторий (дизайнеры интерьеров, изготовители наружной рекламы, магазины светотехники);
• точный подбор ключевых фраз;
• целенаправленный контент объявлений.
• Составить максимально «заточенное» под нужды целевой аудитории рекламное объявление, коммерческое предложение.
• Грамотно сформулировать оффер, УТП.
• Выявить основные каналы продвижения.
Персонализированный email-маркетинг
Например, вы владелец строительной фирмы. Потенциальные лиды, которых могут заинтересовать ваши предложения, неоднородны. Среди них есть:
• генеральные подрядчики;
• инженеры и прорабы;
• владельцы бизнеса.
Направления персонального подхода
• Ретаргетинг при использовании контекстной рекламы.
• Предложение персональной скидки в день рождения.
• Подборка материалов на основе геолокации (юг, север).
• Динамический контент на посадочных страницах.
Полезные приемы
Бесполезные приемы
• Печатная реклама — в большинстве случае отправляется в мусорный бак.
• Ставка только на социальные сети — они играют вспомогательную роль.
• Реклама на Linkedin — после блокировки сайта его покидают наши пользователи.
• Большие вложения в платную рекламу — поисковый трафик стал конкурентным.