Юзабилити интернет-магазина: чек-лист по улучшению ошибок!
Вступление
Какие бывают CMS?
Пользователи не любят ждать, поэтому каждая секунда загрузки прибавит отказов. Сокращайте время открытия страницы. Оптимальное время загрузки разнится в зависимости от сайта. Оно не должно быть больше двух секунд.
Работайте над оптимизацией, уберите лишний код, используйте мощный хостинг, найдите «золотую середину» в качестве изображений, которые размещаете, используйте формат WebP для изображений.
Аудит юзабилити интернет-магазина
Чек-лист удобного сайта
Типичные ошибки юзабилити интернет-магазина
Сервисы, которые помогут оценить или улучшить юзабилити интернет-магазина
- Наличие проблемных страниц с высоким процентом отказов или низким уровнем конверсии.
- Самые популярные страницы и механизмы, через которые пользователи на них попадают.
- Поведение пользователей на страницах, включая их клики и действия (записи сессий).
- тепловые карты, отображающие, куда пользователи кликают чаще на странице;
- карты скроллинга для оценки прокрутки страницы;
- обезличенные записи сеансов пользователей для анализа использования сайта;
- сбор обратной связи от пользователей, включая оценку элементов сайта и комментарии.
- карту кликов с отметками взаимодействий;
- карту скроллинга;
- выделение горячих сегментов;
- запись видео пользовательского поведения.