Юзабилити интернет-магазина: чек-лист по улучшению ошибок!
Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Вступление
Какие бывают CMS?
1. Высокая скорость загрузки.
Работайте над оптимизацией, уберите лишний код, используйте мощный хостинг, найдите «золотую середину» в качестве изображений, которые размещаете, используйте формат WebP для изображений.
2. Структура сайта.
3. Правило «трех кликов».
4. Понятная навигация.
Аудит юзабилити интернет-магазина
Чек-лист удобного сайта
Простой и удобный дизайн
Каталог и карточки товаров
Что должно быть в карточке товара:
Раздел «оплата и доставка»
Типичные ошибки юзабилити интернет-магазина
1. Отсутствие мобильной версии
2. Некачественные фотографии
3. Отсутствие описания товара
4. Недоработки в процессе оформления заказа
5. Отсутствие информации о наличии товара в магазине
Сервисы, которые помогут оценить или улучшить юзабилити интернет-магазина
Google Analytics и "Яндекс.Метрика".
- Наличие проблемных страниц с высоким процентом отказов или низким уровнем конверсии.
- Самые популярные страницы и механизмы, через которые пользователи на них попадают.
- Поведение пользователей на страницах, включая их клики и действия (записи сессий).
Hotjar
- тепловые карты, отображающие, куда пользователи кликают чаще на странице;
- карты скроллинга для оценки прокрутки страницы;
- обезличенные записи сеансов пользователей для анализа использования сайта;
- сбор обратной связи от пользователей, включая оценку элементов сайта и комментарии.
Plerdy
- карту кликов с отметками взаимодействий;
- карту скроллинга;
- выделение горячих сегментов;
- запись видео пользовательского поведения.