Топ 5 бесплатных CMS для вашего интернет-магазина! Какую CMS выбрать для сайта?
Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Вступление: Что такое CMS?
Какие бывают CMS?
Коробочные CMS
- Множество возможностей «из коробки».
- Плата за лицензию.
Open-source CMS
- Можно дописывать модули под себя;
- Обычно есть детальная документация и поддержка сообщества.
- Отсутствует техподдержка.
Студийные CMS
- Развивается по плану студии.
SaaS-конструкторы
Доступ часто предоставляется с небольшой помесячной оплатой в рамках фиксированных тарифных планов (например, с ограничениями по количеству продаж или изменяющимся процентом комиссии). SaaS – отличный вариант для тех, кто хочет полностью делегировать всю техническую часть сайта провайдеру.
- Конструктор с готовыми блоками не требует дополнительных навыков от сотрудников;
- Провайдер самостоятельно обеспечивает работоспособность сервиса;
- Недорогие тарифы.
- Доработки и изменения вносятся по плану разработчика.
ТОП-5 лучших CMS для интернет-магазина
CS-Cart
- Открытый исходный код
- Простота установки и управления
- Визуальный редактор контента страниц и дизайна витрины
- Мультивитринность — можно создать несколько независимых витрин и управлять ими из одной панели администратора
- Интеграция с российскими сервисами доставки и оплаты
- Интеграция с Яндекс.Маркетом и 1С
- Регулярные обновления с новой функциональностью
- Стандартный дизайн выглядит устаревшим
1С Битрикс
- Адаптирована под российский рынок;
- Интеграция с 1С;
- Высокая скорость работы;
- Можно найти готовые интернет-магазины или отдельные модули для них;
- Техподдержка на год.
- Требователен к хостингу;
- Избыточный набор функций;
- Довольно дорогая лицензия (от 36 тыс. руб. в год).
OpenCart
- Готов к работе сразу после установки и добавления товара;
- Возможность добавлять расширения;
- Поддерживает автоматическое резервирование данных;
- Изменение шаблона может вывести магазин из строя;
- Сложное управление и редактирование карточек товаров.
PrestaShop
- Встроенная поисковая оптимизация;
- Есть поддержка от разработчиков (платная и бесплатная);
- Доступна поддержка сообщества на официальном форуме.
- Поддержка реализована через форум.
WordPress
В паре с WooCommerce подходит для онлайн-магазинов – можно гибко настраивать товары, способы оплаты, также есть поддержка ролей для управления системой. Прост в освоении, поэтому многие начинают создавать свои сайты именно на этой платформе.
- Огромное количество расширений для любых нужд;
- Легко найти разработчика для доработок;
- Активное сообщество и множество материалов по работе с ним;
- Регулярно обновляется.
- При большом числе расширений замедляется работа.
Joomla
- Гибкая настройка;
- Поддерживает различные базы данных;
- Встроенные SEO-инструменты;
- Открытый код.
На что обратить внимание при выборе CMS для интернет-магазина
- 1. Простота использованияЧем удобнее и проще сам сервис, тем легче будет делегировать обязанности по работе с сайтом даже новым сотрудникам. Также стоит обратитье внимание на простоту установку CMS.
- 2. Настраиваемые ролиОни позволят четко разделить обязанности в команде: – кому-то требуется вся полнота доступа к управлению, а кому-то достаточно разрешения на добавление новых позиций. Также это повышает защищенность бизнеса: линейный сотрудник не сможет украсть базу клиентов или удалить все заказы.
- 3. Интеграция со сторонними сервисамиЭта функция нужна, если в компании применяется какое-либо специализированное программное обеспечение, например, 1С.
- 4. Импорт/экспорт данныхОн необходим в том случае, если требуется регулярно вносить в систему прайсы от поставщиков или выгружать информацию (например, в Яндекс Маркет).
- 5. Возможность доработки/настройки под себяЕсли CMS позволяет двигать блоки на странице или корректировать параметры своими силами – это сэкономит время и бюджет. Такая возможность существенно облегчит работу штатного программиста.
- 6. Стоимость системыОбычно она складывается из платы за лицензию и зарплаты программисту. Найти сотрудника для написания модуля под WordPress проще, чем для Drupal. Также для популярных CMS часто есть готовые плагины: в таком случае нанимать сотрудника дополнительно не потребуется.
- 7. Совместимость с системами аналитикиЭто обязательное условие, если вы хотите отслеживать конверсию и собирать статистику через "Яндекс.Метрику" или GoogleAnalytics.
- 8. Встроенные инструменты для SEOЭто могут быть теги, понятные по смыслу URL и т.д. Такой функционал позволяет получать трафик из поисковиков.
- 9. Открытый кодОн работает как в плюс, так и в минус: разработчики со всего мира могут устранять уязвимости, однако анализ могут проводить и хакеры. Такие системы требуют регулярных обновлений.
Заключение


