Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Вступление
Шаг 1: Поиск идей
Не стоит рассматривать в качестве бизнес-идеи те запросы, по которым на графике виден один острый пик, за которым следует долгосрочное падение — это показатель ушедшего тренда.
![Google trends - статистика - Достависта](https://thb.tildacdn.com/tild3437-3932-4537-b538-333665306362/-/empty/4_001600851_1.png)
![Яндекс Wordstat - Достависта](https://thb.tildacdn.com/tild3261-6233-4563-a138-326166383634/-/empty/5_001600845.png)
Шаг 2: Аналитика для существующего бизнеса
1. Отслеживать уровень знания марки по сравнению с конкурентами. Например, если сравнить популярность брендов кофеен в Москве, видно, что "Шоколадница" наращивает свои позиции, "Кофе Хауз" теряет популярность, а Starbucks остается примерно на одном и том же уровне:
![Аналитика для существующего бизнеса](https://thb.tildacdn.com/tild3830-6339-4033-b836-386331316562/-/empty/6666_001600839.png)
![Аналитика поиска](https://thb.tildacdn.com/tild3032-6432-4232-b035-636432363464/-/empty/6_001600845.png)
![График - достависта](https://thb.tildacdn.com/tild6366-6561-4335-a331-366533633637/-/empty/7_001600842.png)
![SMM](https://thb.tildacdn.com/tild3765-6464-4233-b764-396337383030/-/empty/8_150831433848.png)