Как подключить доставку для юридических лиц: вопросы и ответы

Вы работаете по предоплате или постоплате?
Можно ли совмещать безналичный и наличный способ оплаты в одном личном кабинете?
Как проходят взаиморасчёты у юридических лиц?
Какие подтверждающие документы для юридических лиц вы предоставляете?
Услуги физическим лицам оказывает курьер (тоже физическое лицо), поэтому не может предоставить чек при оплате наличными. Подтверждающим документом в этом случае служит договор оказания услуг. Он заключается в электронном виде между клиентом и курьером. Клиент может скачать, распечатать договор и передать курьеру для подписи.
Если вы оплачиваете доставку картой, мы отправляем вам на почту чек с неполной суммой доставки — за оплату услуг сервиса (использование ПО). Остальная сумма доставки — это доход курьера от заказа.
Где скачать эти подтверждающие документы?
- универсальный передаточный документ (УПД);
- отчёт правообладателя;
- отчёт по заказам с расчётно-кассовым обслуживанием (наложенным платежом) при использовании модуля ПО;
- акт сверки;
- счёт на оплату авансового платежа.
Какие правила подписания подтверждающих документов?
- В системе электронного документооборота «1С», «СБИС» или «Контур.Диадок». Нужно сделать электронную цифровую подпись (ЭЦП).
- В личном кабинете. Нужно скачать, распечатать, подписать документ в двух экземплярах и отправить нам по адресу: 121205, Россия, Москва, инновационный центр «Сколково», Нобеля, 5, ООО «Портал».
Что такое РКО и какому бизнесу оно доступно?
Зачем личный кабинет бизнесу и как с ним работать?
Как подключить доставку?
- Нажмите кнопку «Вход / Регистрация» в правом верхнем углу сайта и перейдите на форму регистрации.
- Укажите контакты, банковские реквизиты и поставьте галочку в поле «Я согласен с условиями договора-оферты» в конце формы.
- После одобрения договора вы получите счёт по электронной почте на 10 000 ₽. Оплатите его. Вы можете оплатить счёт на другую сумму.
- Для этого нажмите «Пополнить баланс» в верхнем правом углу страницы, укажите нужную сумму, нажмите «Скачать счёт».
- Дождитесь зачисления денег на баланс. Если успеете до 16:00, сможем зачислить уже на следующий рабочий день — до 11:00. При оплате после 16:00 — на второй рабочий день до 11:00. К сожалению, ускорить процесс нельзя.
Нет денег на балансе, срочно нужна доставка. Что делать?
За сколько часов лучше заказывать курьера в Москве?
Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году