Как оформить, отредактировать или отменить заказ

Заказать курьера можно в приложении и на сайте — выбирайте где удобнее.
- Если вы на сайте, в правом верхнем углу страницы нажмите «Заказать доставку». Если в приложении, откройте раздел «Отправить посылку».
2. Выберите способ доставки — пешком, на легковой или грузовой машине.
Пешком можно доставить до 15 кг, на легковой машине — до 200 кг, на грузовике — до 1500 кг. Подробнее.
3. Укажите адреса, телефоны, примерный вес груза и что везёте.
4. Укажите ценность посылки (максимум 50 000 ₽). Это прибавит к цене заказа 0,5% от стоимости груза, зато мы все компенсируем, если с посылкой что-то случится. Но это вряд ли: доступ к ценным заказам получают только самые опытные курьеры с хорошим рейтингом.
Если у вас есть промокод или нужна погрузка-разгрузка, укажите это тоже.
5. Выберите способ оплаты — наличными или картой — нажмите «Отправить заявку». Готово!
- Курьеру наличными: выберите адрес, на котором будет оплата.
- Картой онлайн: деньги холдируются и спишутся после выполнения заказа.
Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа.
- После создания заказа на сайте у вас автоматически создаётся личный кабинет. Логин — ваш номер телефона. Перейдите в личный кабинет на сайте или раздел «Заказы» → «Активные» в приложении.
- Выберите нужный заказ и нажмите «Редактировать».
- Введите новые или дополнительные параметры, убедитесь, что цена вас устраивает, и снова нажмите «Отправить заявку».
P. S. Если вы изменили заказ после назначения курьера, он может отказаться от заказа. Тогда поиск начнётся заново. Как правило, курьеры отказываются после радикальных изменений маршрута.
Если у вас изменились планы и доставка больше не нужна, отмените заказ в личном кабинете на сайте или в приложении.
1. Справа от заказа нажмите «Отменить».
2. Убедитесь, что именно этот заказ не актуален, и снова нажмите «Отменить».
3. Выберите причину и подтвердите решение. После этого мы отменим заказ.
Если вы отменяете заказ, когда курьер в пути больше пяти минут без опозданий, мы начислим вам оплату за ложный вызов.
Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году