Главная > Блог > Как оформить, отредактировать или отменить заказ
11.08.2022

Как оформить, отредактировать или отменить заказ

Рассказываем, как заказать курьера, если вам нужно отправить личные вещи друзьям, документы партнёрам или заказы клиентам.
Станьте частью нас
Вместе с Dostavista ваш бизнес выйдет на новый уровень доставки. Станьте нашим деловым партнером и доверьте нам логистику для достижения высоких результатов в России.
Следите за нами
Содержание
Вступление
Рассказываем, как заказать курьера, если вам нужно отправить личные вещи друзьям, документы партнёрам или заказы клиентам.

Как оформить заказ

Заказать курьера можно в приложении и на сайте — выбирайте где удобнее.

  1. Если вы на сайте, в правом верхнем углу страницы нажмите «Заказать доставку». Если в приложении, откройте раздел «Отправить посылку».
Затем выберите, как вы хотите отправить посылку — как можно скорее, в течение 4 часов или запланировать на другое время. Вот в этой статье мы рассказали, как понять, какая доставка вам нужна.

2. Выберите способ доставки — пешком, на легковой или грузовой машине.

Пешком можно доставить до 15 кг, на легковой машине — до 200 кг, на грузовике — до 1500 кг. Подробнее.

3. Укажите адреса, телефоны, примерный вес груза и что везёте.
4. Укажите ценность посылки (максимум 50 000 ₽). Это прибавит к цене заказа 0,5% от стоимости груза, зато мы все компенсируем, если с посылкой что-то случится. Но это вряд ли: доступ к ценным заказам получают только самые опытные курьеры с хорошим рейтингом.
Если у вас есть промокод или нужна погрузка-разгрузка, укажите это тоже.

5. Выберите способ оплаты — наличными или картой — нажмите «Отправить заявку». Готово!

  • Курьеру наличными: выберите адрес, на котором будет оплата.
  • Картой онлайн: деньги холдируются и спишутся после выполнения заказа.

Как отредактировать заказ

Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа.
  1. После создания заказа на сайте у вас автоматически создаётся личный кабинет. Логин — ваш номер телефона. Перейдите в личный кабинет на сайте или раздел «Заказы» → «Активные» в приложении.
  2. Выберите нужный заказ и нажмите «Редактировать».
  3. Введите новые или дополнительные параметры, убедитесь, что цена вас устраивает, и снова нажмите «Отправить заявку».
Готово! Вы отредактировали заказ.
P. S. Если вы изменили заказ после назначения курьера, он может отказаться от заказа. Тогда поиск начнётся заново. Как правило, курьеры отказываются после радикальных изменений маршрута.Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа.

Как отменить заказ

Если у вас изменились планы и доставка больше не нужна, отмените заказ в личном кабинете на сайте или в приложении.
1. Справа от заказа нажмите «Отменить».
2. Убедитесь, что именно этот заказ не актуален, и снова нажмите «Отменить».
3. Выберите причину и подтвердите решение. После этого мы отменим заказ.
Если вы отменяете заказ, когда курьер в пути больше пяти минут без опозданий, мы начислим вам оплату за ложный вызов.
Заказать пешего курьера, настроить логистику и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android. Присоединяйтесь к нашей сети партнёров и начните зарабатывать сегодня!
Эффективность и надежность
Наши ценности - это ваш успех. Узнайте, как Dostavista обеспечивает качественные услуги доставки, и сделайте заказ прямо сейчас.
О нас

Оставайтесь на связи с Dostavista в социальных сетях

Ссылки на соц. сети
dostavista v kontakte
Стать бизнес-клиентом
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Работаем с 9:00 до 18:00 по Москве
Вам также может понравиться
Воспользуйтесь нашей службой доставки