10.01.2025

Как оформить заказ, отредактировать или отменить доставку курьером в Dostavista

Рассказываем, как заказать курьера, если вам нужно отправить личные вещи друзьям, документы партнёрам или заказы клиентам.
Главная > Блог > Как оформить заказ, отредактировать или отменить доставку курьером в Dostavista

Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ

Вместе с Dostavista ваш бизнес выйдет на новый уровень доставки. Станьте нашим деловым партнером и доверьте нам логистику для достижения высоких результатов в России.
Следите за нами

Содержание

Вступление

Ознакомьтесь с простым и удобным способом заказа курьера через Dostavista. Узнайте, как легко внести изменения или отменить заказ. Наши полезные советы и инструкции помогут вам эффективно управлять вашими курьерскими доставками.

Как оформить заказ в личном кабинете

Заказать курьера можно в приложении и на сайте — выбирайте где удобнее.
    1. Если вы на сайте, в правом верхнем углу страницы нажмите «Заказать доставку». Если в приложении, откройте раздел «Отправить посылку».
    Затем выберите, как вы хотите отправить посылку — как можно скорее, в течение 4 часов или запланировать на другое время. Вот в этой статье мы рассказали, как понять, какая доставка вам нужна.
  • 2. Выберите способ доставки — пешком, на легковой или грузовой машине.
    Пешком можно доставить до 15 кг, на легковой машине — до 200 кг, на грузовике — до 1500 кг. Подробнее.
  • 3. Укажите адреса, телефоны, примерный вес груза и что везёте.
4. Укажите ценность посылки (максимум 50 000 ₽). Это прибавит к цене заказа 0,5% от стоимости груза, зато мы все компенсируем, если с посылкой что-то случится. Но это вряд ли: доступ к ценным заказам получают только самые опытные курьеры с хорошим рейтингом.
Если у вас есть промокод или нужна погрузка-разгрузка, укажите это тоже.
  • 5. Выберите способ оплаты — наличными или картой — нажмите «Отправить заявку». Готово!
    • Курьеру наличными: выберите адрес, на котором будет оплата.
    • Картой онлайн: деньги холдируются и спишутся после выполнения заказа.

Как отредактировать заказ в личном кабинете

Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа.
Готово! Вы отредактировали заказ.
Если вы изменили заказ после назначения курьера, он может отказаться от заказа. Тогда поиск начнётся заново. Как правило, курьеры отказываются после радикальных изменений маршрута. Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа.

Как отменить заказ в личном кабинете

Если у вас изменились планы и доставка больше не нужна, отмените заказ в личном кабинете на сайте или в приложении.
1. Справа от заказа нажмите «Отменить».
2. Убедитесь, что именно этот заказ не актуален, и снова нажмите «Отменить».
3. Выберите причину и подтвердите решение. После этого мы отменим заказ.
Если вы отменяете заказ, когда курьер в пути больше пяти минут без опозданий, мы начислим вам оплату за ложный вызов.
Заказать пешего курьера, настроить логистику и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android. Присоединяйтесь к нашей сети партнёров и начните зарабатывать сегодня!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Эффективность и надежность
Мы предоставляем услуги быстрой и надёжной доставки для любого бизнеса по всей России с 2012 года. Попробуйте качество нашего сервиса в несколько кликов.
О нас

Оставайтесь на связи с Dostavista в социальных сетях

Ссылки на соц. сети
Стать бизнес-клиентом
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Работаем с 9:00 до 18:00 по Москве

Вам также может понравиться

Воспользуйтесь нашим сервисом доставки