Как работает курьерская доставка день в день и почему это будущее индустрии e-commerce

Курьер в розовой кофте доставляет посылку. Услуга доставки день в день от "Dostavista".><meta itemprop=
Главная / Блог / Как работает курьерская доставка день в день и почему это будущее индустрии e-commerce

06.03.2023

Доставка курьером в день заказа многими рассматривается как неотъемлемый элемент будущего индустрии электронной коммерции. Одной из причин является то, что сегодня быстрая курьерская доставка — это ключевой фактор, который определяет выбор покупателя при покупке товаров онлайн.
Исследование, проведенное компанией MetaPack, показало, что 96% покупателей считают доставку в тот же день важной при выборе интернет-магазина, а 38% покупателей готовы платить дополнительные сборы за доставку в тот же день.

Быстрая курьерская доставка = больше клиентов и меньше затрат?

За последние годы произошел взрывной рост количества интернет-покупок, что обусловило рост востребованности доставки в тот же день. Сегодня покупатели хотят получать свои заказы как можно быстрее. Удовлетворение этой потребности помогает улучшить клиентский опыт и увеличить продажи. Это, в частности, подтверждает исследование Capgemini, согласно которому 45% потребителей будут снова покупать у того же интернет-магазина, если им предоставляется доставка в тот же день.

Еще одним преимуществом курьерской доставки в день заказа является возможность снижения затрат на складирование. Когда компании оперативно доставляют покупки, они могут сократить количество товаров, хранящихся на складе. Как результат — сокращение затрат на аренду помещений и уменьшение рисков, связанных с хранением товаров.

Подводные камни курьерской доставки день в день

Однако, существует несколько проблем, связанных с доставкой в тот же день, которые могут ограничить ее распространение. Одним из таких препятствий является нехватка курьеров. Сотрудничество со сторонним логистическим партнером, таким как Dostavista, позволяет эффективно решить эту проблему и снять с себя головную боль по поиску, привлечению и удержанию курьеров. При этом бизнес может более гибко и оперативно реагировать на любое резкое изменение количества онлайн-заказов, обеспечивая при этом с помощью партнера высокую скорость доставки клиентам.

Еще одной проблемой является сложность управления доставкой в тот же день, с необходимостью выстраивания и отладки множества операционных процессов. Но здесь также на помощь приходят сторонние сервисы доставки, предлагающие компаниям уже готовые технологические решения. Например, Dostavista предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для клиентов, где можно легко управлять заказами и отслеживать статус доставки. Кроме того, клиенты Dostavista получают возможность интеграции с ведущими интернет-магазинами и платформами электронной коммерции.
Очевидно, что курьерская доставка в тот же день становится неотъемлемой частью будущего индустрии электронной коммерции, поскольку такой сервис предлагает множество преимуществ для потребителей и бизнеса и является одним из ключевых элементов конкурентоспособности всего сегмента ecommerce. А технологический прогресс будет лишь способствовать развитию данной услуги. Благодаря инновациям в области автоматизации и роботизации, доставка товаров в ближайшем будущем может стать еще более быстрой и эффективной.
Мужчина в красной майке на складе - Подводные камни доставки день в день - Блог "Dostavista"
Заказать курьера и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android
Прочие популярные статьи