Портрет московского курьера в 2022 году

Главная / Блог / Кто, как и почему развозит заказы Dostavista в столице.
За второй квартал 2022 года в Dostavista зарегистрировались на 21% больше новых курьеров, чем за тот же период в прошлом году.

Чтобы узнать, что это за люди, почему выбирают наш сервис, удобно ли выполнять заказы, мы провели опрос. Вот как сейчас выглядит типичный курьер-партнёр Dostavista в Москве.
  • Немного за двадцать. Почти половина курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Доля курьеров старше 45 лет — всего 6%.
  • С высшим образованием. Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (из которых 2% — с двумя высшими образованиями и более), 21,5% — с неполным высшим.
  • Есть основная работа или учёба. Для большинства опрошенных это дополнительный доход. В среднем курьеры тратят на выполнение заказов до 10 часов в неделю.
  • Использует iPhone 12. Московские курьеры отдают предпочтение смартфонам компании Apple. Самой популярной моделью телефона оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
  • Предпочитает Telegram для общения. Почти 70% курьеров указали этот мессенджер. Следом идут WhatsApp (16,7%) и VK (4%).
  • Может брать заказы когда и где удобно. Главным преимуществом курьеры-партнёры назвали возможность самостоятельно планировать день во время заказов (33%) и получать быстрый дополнительный доход (38%).
  • Может доставлять заказы ещё для 4-5 сервисов. Половина опрошенных выполняют заказы для разных компаний. Чаще совмещают автокурьеры (59,3%), чем пешие (57,4%) курьеры.

  • Не следит за блогерами. Только 7% курьеров указали, что смотрят такие YouTube-каналы как «Дневник немосквича» и «НеМосков».
Зарегистрируйтесь в приложении Dostavista и начните получать дополнительный доход уже сегодня. Подробности об условиях работы наших курьеров можно узнать здесь.
Заказать пешего курьера, настроить логистику и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android.

Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году