Портрет московского курьера в 2022 году

Чтобы узнать, что это за люди, почему выбирают наш сервис, удобно ли выполнять заказы, мы провели опрос. Вот как сейчас выглядит типичный курьер-партнёр Dostavista в Москве.
- Немного за двадцать. Почти половина курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Доля курьеров старше 45 лет — всего 6%.
- С высшим образованием. Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (из которых 2% — с двумя высшими образованиями и более), 21,5% — с неполным высшим.
- Есть основная работа или учёба. Для большинства опрошенных это дополнительный доход. В среднем курьеры тратят на выполнение заказов до 10 часов в неделю.
- Использует iPhone 12. Московские курьеры отдают предпочтение смартфонам компании Apple. Самой популярной моделью телефона оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
- Предпочитает Telegram для общения. Почти 70% курьеров указали этот мессенджер. Следом идут WhatsApp (16,7%) и VK (4%).
- Может брать заказы когда и где удобно. Главным преимуществом курьеры-партнёры назвали возможность самостоятельно планировать день во время заказов (33%) и получать быстрый дополнительный доход (38%).
- Может доставлять заказы ещё для 4-5 сервисов. Половина опрошенных выполняют заказы для разных компаний. Чаще совмещают автокурьеры (59,3%), чем пешие (57,4%) курьеры.
- Не следит за блогерами. Только 7% курьеров указали, что смотрят такие YouTube-каналы как «Дневник немосквича» и «НеМосков».
Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году