Мониторинг конкурентов на Wildberries: почему это критически важно и на какие метрики обращать внимание.
Ваше решение по экспресс-доставке для бизнеса под ключ
Содержание
Введение
Для чего нужен анализ конкурентов на Wildberries
За какими метриками конкурентов следить?
- Вот основные параметры, которые напрямую или косвенно влияют на продажи на Wildberries и за которыми нужно следить у ваших конкурентов:
- Распределение товаров по складам.
- Цена товара.
- Позиция карточки в поисковой выдаче.
- Участие в акциях.
- Контент в карточке.
- Рекламные кампании.
- SEO.
Примеры из практики
Какие можно сделать из этого выводы?
- Участие в акциях особенно важно для этого товара, как и цена.
- Несмотря на сильное снижение цены выручка не выросла выше предыдущего максимума, а это значит, что нужно проанализировать спрос, контент в карточке и конкуренцию в нише.