Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Барнаул Калининград Набережные Челны Псков Тюмень
Гайды
Как настроить бесплатное приложение Dostavista для retailCRM?
1. Зайдите в ваш retailCRM на страницу "Ключи доступа к API" (обычно доступна по адресу my_crm_address.retailcrm.ru/admin/api-keys) и нажмите на кнопку "Добавить"
2. Назовите новый ключ, дайте доступ к нужным магазинам и разрешите доступ к методам:

` /api/integration-modules/{code}`,

`/api/integration-modules/{code}/edit`,

`/api/orders`,

`/api/orders/{externalId}/edit`,

`/api/reference/delivery-types`,

`/api/reference/statuses`,

`/api/reference/payment-types`
3. Перейдите на страницу модуля Dostavista, введите адрес вашего retailCRM и API-ключ, полученный на предыдущем шаге, и нажмите «Установить»
4. Войдите в приложение при помощи логина и пароля от вашего аккаунта Достависты.
5. Заполните информацию, которую будет получать курьер Dostavista, чтобы забрать ваш товар:

 — адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары;

 — время работы склада;

 — имя и фамилия кладовщика;

 — телефон кладовщика;

 — комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.

После этого нажмите "Продолжить".
6. Затем заполните «Общие параметры заказа»:

 — вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;

Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".

 — «Что везем» по умолчанию: предзаполним это поле во всех ваших заказах;


— тип транспортного средства по умолчанию: вызовем курьера именно такого типа, если позволяет суммарный вес заказа;

 — включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;

— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении;

— префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;

После этого нажмите «Продолжить».

7. Привяжите поля модуля Dostavista к полям в retailCRM, чтобы всё выглядело, как на картинке.

В «Тип наличной оплаты» нужно выбрать тот способ оплаты, который в вашей CRM отвечает за заказы с оплатой наличными.

Получая такой заказ, мы автоматически будем создавать заказы с переводом выручки в вашу пользу:

Курьер получил деньги за товар → Курьер перевёл деньги в Dostavista → Dostavista перевела деньги вам.

После этого нажмите «Продолжить».
8. Отслеживать статусы заказа и получать актуальные данные можно прямо в модуль. Для отслеживания и синхронизации статусов заказов и данных курьеров проставьте соответствие статусов заказа retailCRM и Dostavista через выпадающие списки.
Установите наш модуль и сэкономьте время на размещении заказов.

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Мы позвоним в ближайший рабочий день и расскажем подробности.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Спасибо!

Спасибо. Специалист свяжется с вами в рабочий день.

Чтобы заказать доставку без договора, нажмите «Заполнить заявку». Чтобы заказать доставку через оператора, пишите в чат.