Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Мы позвоним в ближайший рабочий день и расскажем подробности.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Спасибо!

Спасибо. Специалист свяжется с вами в рабочий день.

Чтобы заказать доставку без договора, нажмите «Заказать доставку». Чтобы заказать доставку через оператора, пишите в чат.
Гайды
Как установить приложение Dostavista для InSales?
1. Авторизуйтесь в InSales и перейдите на страницу модуля Dostavista и нажмите «Установить»
2. В открывшемся окне бэк-офиса  нажмите «Установить» ещё раз.
3. На странице «Установленные приложения» найдите приложение «Dostavista» и откройте его.
Важно:
не меняйте версию API InSales в настройках службы доставки в бэк-офисе InSales. Модуль работает только с API InSales v2.
4. Войдите в приложение при помощи логина и пароля от вашего аккаунта Достависты.


5. Заполните информацию, которую будет получать курьер Dostavista, чтобы забрать ваш товар:
 — адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары.
Важно: укажите город и адрес с точностью до дома. Остальную уточняющую информацию (этаж, подъезд и прочее) нужно указать в комментарии.

 — дни и время работы склада;

 — имя и фамилия кладовщика;

 — телефон кладовщика;

 — комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.

После этого нажмите "Продолжить".
6. Затем заполните «Общие параметры заказа»:

тип средства передвижения по умолчанию: полезно, если у вас есть явные предпочтения (цветы редко возят пешими курьерами);


вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;

Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".

 — способ оплаты по умолчанию: выберете удобный способ оплаты из доступных;

 — наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;

Например:цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.


скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;

Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.

фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;

 — минимальная стоимость заказа для
бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;

 — время на обработку заказа: укажите время, необходимое для формирования заказа. Наш курьер не приедет раньше указанного времени;

префикс веса заказа: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;

реквизиты для перевода выручки: укажите реквизиты для курьера, чтобы он смог перевести вам выручку;

 — включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;

выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении (если данная опция доступна для вас);

добавлять вес в комментарий для курьера: мы оповестим курьера о реальном весе заказов, чтобы их брали те, кто способен увезти много;

SMS уведомления: выберете данную опцию и мы сообщим всем получателям информацию о времени прибытия и контакты курьера;

После этого нажмите «Продолжить».
7. Привяжите поля модуля Dostavista к полям в InSales, чтобы всё выглядело, как на картинке.

В «Тип наличной оплаты» нужно выбрать тот способ оплаты, который в вашей CMS отвечает за заказы с оплатой наличными.

Получая такой заказ, мы автоматически будем создавать заказы с переводом выручки в вашу пользу (с учетом статуса оплаты в InSales):

Курьер получил деньги за товар → Курьер перевёл деньги в Dostavista → Dostavista перевела деньги вам.

Желаемые дата и время доставки работают так же, как и на форме заказа, и привязываются к точке доставки.

Если нужных полей в вашей системе нет, то используйте кнопку «Создать и привязать поле».

После этого нажмите «Продолжить».
8. Отслеживать статусы заказа и получать актуальные данные можно прямо в InSales.

Для отслеживания и синхронизации статусов заказов и данных курьеров проставьте соответствие статусов заказа InSales и Dostavista через выпадающие списки.
9. Установите службу доставки и виджет для страницы заказа нажатием на зеленую кнопку.
Установите наш модуль и сэкономьте время на размещении заказов.