Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Калининград Псков
Гайды
Как установить приложение Dostavista для InSales?
1. Авторизуйтесь в InSales и перейдите на страницу модуля Dostavista.
2. Нажмите «Установить», затем перейдите в бэк-офис и нажмите «Установить» ещё раз.
3. После подтверждения установки перейдите на страницу «Установленные приложения»:
http://my-cool-shopname.myinsales.ru/admin2/applications
4. Войдите в приложение при помощи логина и пароля от вашего аккаунта Достависты.

Важно: не меняйте версию API InSales в настройках службы доставки в бэк-офисе InSales. Модуль работает только с API InSales v2.
5. Установите службу доставки и виджет для страницы заказа нажатием на зеленую кнопку.
6. Заполните информацию, которую будет получать курьер Dostavista, чтобы забрать ваш товар:
 — адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары;

 — время работы склада;

 — имя и фамилия кладовщика;

 — телефон кладовщика;

 — комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.

После этого нажмите "Продолжить".
7. Затем заполните «Общие параметры заказа»:

 — вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;

 — габариты по умолчанию: на случай, если габариты какого-то товара не будут указаны в вашей базе. Обязательный пункт для оформления междугородней доставки;

 — наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;

Например:цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.


— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;

Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.

— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;

 — минимальная стоимость заказа для
бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;

 — время на обработку заказа: укажите время, необходимое для формирования заказа. Наш курьер не приедет раньше указанного времени;

 — включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;

— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении;

— префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;

— SMS уведомления: выберете данную опцию и мы сообщим всем получателям информацию о времени прибытия и контакты курьера;

После этого нажмите «Продолжить».
8. Привяжите поля модуля Dostavista к полям в InSales, чтобы всё выглядело, как на картинке.

В «Тип наличной оплаты» нужно выбрать тот способ оплаты, который в вашей CMS отвечает за заказы с оплатой наличными.

Получая такой заказ, мы автоматически будем создавать заказы с переводом выручки в вашу пользу:

Курьер получил деньги за товар → Курьер перевёл деньги в Dostavista → Dostavista перевела деньги вам.

Желаемые дата и время доставки работают так же, как и на форме заказа, и привязываются к точке доставки.

Если нужных полей в вашей системе нет, то используйте кнопку «Создать и привязать поле».

После этого нажмите «Продолжить».
9. Отслеживать статусы заказа и получать актуальные данные можно прямо в модуль. Для отслеживания и синхронизации статусов заказов и данных курьеров проставьте соответствие статусов заказа InSales и Dostavista через выпадающие списки.
Установите наш модуль и сэкономьте время на размещении заказов.

Оставьте телефон

Мы позвоним и расскажем, как стать клиентом.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Оставьте телефон

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

Если у вас проблема с заказом, пишите в чат.