не меняйте версию API InSales в настройках службы доставки в бэк-офисе InSales. Модуль работает только с API InSales v2.
— адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары.
Важно: укажите город и адрес с точностью до дома. Остальную уточняющую информацию (этаж, подъезд и прочее) нужно указать в комментарии.
— дни и время работы склада;
— имя и фамилия кладовщика;
— телефон кладовщика;
— комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.
После этого нажмите "Продолжить".
—тип средства передвижения по умолчанию: полезно, если у вас есть явные предпочтения (цветы редко возят пешими курьерами);
— вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;
Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".
— способ оплаты по умолчанию: выберете удобный способ оплаты из доступных;
— наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;
Например:цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.
— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;
Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.
— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;
— минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;
— время на обработку заказа: укажите время, необходимое для формирования заказа. Наш курьер не приедет раньше указанного времени;
— префикс веса заказа: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;
— реквизиты для перевода выручки: укажите реквизиты для курьера, чтобы он смог перевести вам выручку;
— включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;
— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении (если данная опция доступна для вас);
—добавлять вес в комментарий для курьера: мы оповестим курьера о реальном весе заказов, чтобы их брали те, кто способен увезти много;
— SMS уведомления: выберете данную опцию и мы сообщим всем получателям информацию о времени прибытия и контакты курьера;
После этого нажмите «Продолжить».
В «Тип наличной оплаты» нужно выбрать тот способ оплаты, который в вашей CMS отвечает за заказы с оплатой наличными.
Получая такой заказ, мы автоматически будем создавать заказы с переводом выручки в вашу пользу (с учетом статуса оплаты в InSales):
Курьер получил деньги за товар → Курьер перевёл деньги в Dostavista → Dostavista перевела деньги вам.
Желаемые дата и время доставки работают так же, как и на форме заказа, и привязываются к точке доставки.
Если нужных полей в вашей системе нет, то используйте кнопку «Создать и привязать поле».
После этого нажмите «Продолжить».
Для отслеживания и синхронизации статусов заказов и данных курьеров проставьте соответствие статусов заказа InSales и Dostavista через выпадающие списки.