Как выполнять заказы в слотах
В слотах вы не выбираете заказы, они назначаются автоматически. Не получится отказаться от назначенных заказов — только от всего слота сразу.
Начало слота
Будьте вовремя
Приезжайте на точку старта без опозданий.

Включите геолокацию
Без неё вы не сможете получать заказы, а мы не увидим, что вы на слоте.
Во время слота
Ближайший адрес маршрута всегда указан в разделе «Куда ехать сейчас». Когда отметитесь на одном адресе, в разделе появится следующий — и так, пока не закончится слот.
Выполняйте заказы по порядку
Не отклоняйтесь от маршрута, который указан в приложении.
Нажимайте кнопки вовремя
Выезжаете на заказ — жмите «Выехать»; приехали — «Я на месте»; встретились с клиентом — «Закрыть адрес».
Фотографируйте посылки
для закрытия адресов
Делайте фото посылок при получении
и в месте доставки и загружайте в приложение.
Следите за таймером
Он поможет ориентироваться,
когда примерно вас ждёт клиент. Это лишь ориентир, действуйте по ситуации.
Что может пойти не по плану
  • Клиент попросил отменить заказ
    Напишите диспетчеру: объясните ситуацию и попросите убрать адрес из маршрута.
  • Вам передали тяжёлую посылку
    Напишите диспетчеру, если вы на легковом авто, а груз тяжелее 200 кг или не влезает в машину и если вы пеший, а груз тяжелее 15кг или очень объемный.
  • Вы не получаете
    заказы
    Проверьте геолокацию. Если она включена, а заказов нет — просто подождите, пока мы подберём для вас заказ.
Отмена слота
  • Больше чем за 24 часа
    Можно отказаться без штрафа от слота по городу. Если передумали, просто нажмите в приложении «Отменить слот». Если выбрали слот на одного клиента, предусмотрен штраф.
  • Перед началом слота
    Можно отказаться без штрафа, если в слоте не было назначенных заказов. Вы увидите размер штрафа при бронировании слота и в момент отказа — сумма зависит от условий слота.
  • Во время слота
    Получите штраф и не получите гарантированный доход. Отказаться без штрафа можно только в случае форс-мажора: если попали в ДТП или вас ограбили.