для закрытия адресов
и в месте доставки и загружайте в приложение.
когда примерно вас ждёт клиент. Это лишь ориентир, действуйте по ситуации.
- Клиент попросил отменить заказНапишите диспетчеру: объясните ситуацию и попросите убрать адрес из маршрута.
- Вам передали тяжёлую посылкуНапишите диспетчеру, если вы на легковом авто, а груз тяжелее 200 кг или не влезает в машину и если вы пеший, а груз тяжелее 15кг или очень объемный.
- Вы не получаете
заказыПроверьте геолокацию. Если она включена, а заказов нет — просто подождите, пока мы подберём для вас заказ.
- Больше чем за 24 часаМожно отказаться без штрафа от слота по городу. Если передумали, просто нажмите в приложении «Отменить слот». Если выбрали слот на одного клиента, предусмотрен штраф.
- Перед началом слотаМожно отказаться без штрафа, если в слоте не было назначенных заказов. Вы увидите размер штрафа при бронировании слота и в момент отказа — сумма зависит от условий слота.
- Во время слотаПолучите штраф и не получите гарантированный доход. Отказаться без штрафа можно только в случае форс-мажора: если попали в ДТП или вас ограбили.