Гайды
Как установить модуль Dostavista для Opencart 3х?
1. Скачайте файлы с модулем и патчем системы с нашего сайта, зайдите в админку вашего Opencart и нажмите «Модули/расширения» и «Установка расширений».

После этого загрузите файл модификатора.
2. Обновите модификаторы. Для этого перейдите в раздел «Модификаторы» и нажмите на синюю кнопку «Обновить» в правом верхнем углу.
3. Вернитесь обратно в раздел «Модули/расширения» и «Установка расширений». После этого загрузите файл модуля доставки.
4. Выберите расширение Dostavista в разделе «Расширения», выбрав в фильтре «Доставка», и включите его нажатимем на зеленую кнопку «Активировать».

После активации повторите Шаг 2 ( перейдите в раздел «Модификаторы»и нажмите на синюю кнопку «Обновить» в правом верхнем углу).
5. Кликните на «Достависта» в левом меню, нажмите на «Мастер настройки». Далее укажите свой логин или телефон, на который зарегистрирован аккаунт.

Если расширение «Достависта» не появилась в левом меню, то повторите с шага 2.
6. Заполните информацию, которую будет получать курьер Dostavista, чтобы забрать ваш товар:
 — адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары;

 — время работы склада;

 — имя и фамилия кладовщика;

 — телефон кладовщика;

 — комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.

После этого нажмите "Продолжить".
7. Затем заполните «Общие параметры заказа»:

 — вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;

Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".

 — наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;


Например:цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.


— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;

Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.

— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;

 — минимальная стоимость заказа для
бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;

 — включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;
— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении;
— префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;

После этого нажмите «Продолжить».

— тип средства передвижения по умолчанию: полезно, если у вас есть явные предпочтения (цветы редко возят пешими курьерами);

— склад забора по умолчанию: используем его координаты при расчете стоимости доставки для клиента в чекауте;

— вес по умолчанию: если у товаров в заказе не указан вес, то используем его;

Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".

 — наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;


Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.


— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;

Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.

— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;

 — минимальная стоимость заказа для
бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;

префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;

 — включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;

— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении;
— время на обработку заказа: клиентам не будет доступна доставка раньше чем через это время от создания заказа;

— добавлять вес в комментарий для курьера: мы оповестим курьера о реальном весе заказов, чтобы их брали те, кто способен увезти много.

8. Отслеживать статусы заказа и получать актуальные данные можно прямов модуль. Для отслеживания и синхронизации статусов заказов и данных курьеров проставьте соответствие статусов заказа Opencart и Dostavista через выпадающие списки.