Бесплатный забор товара при доставке на 5 адресов

При оформлении заказа с доставкой на 5 и более адресов забор товара будет для вас бесплатным! Заказ необходимо разместить накануне, а все адреса должны располагаться внутри первой зоны (МКАД).

Как правильно заполнить заявку на курьерскую доставку

Форма заказа курьера в Достависте поможет вам:

1. Передать информацию о заказе диспетчерам и курьерам.

2. Увидеть стоимость заказа на доставку в реальном времени.

Из чего состоит форма заказа

Форма заказа срочной доставки состоит из блоков адресов (адрес 1, адрес 2 и т.п.), полей для указания содержимого и суммы объявленной ценности, а также блока для выбора опции смс-информирования.

Блок адреса содержит следующие поля:

  • адрес (город, улица, дом)
  • контактный телефон
  • дата и время прибытия
  • дополнительно
  • контактное лицо
  • внутренний номер заказа
  • денежные операции

Адрес

Адрес прибытия курьера подставляется программой автоматически по мере набора улицы.

При вводе адреса за пределами города можно указать только населенный пункт или район.

Если программа не находит необходимый адрес, попробуйте выбрать ближайший, предложенный системой, а уже в поле «Дополнительно» укажите точные данные.

Корректное распознавание адресов необходимо для расчета стоимости заказа. За точность указания адреса ответственность несет Заказчик. При телефонном звонке курьера предложите ему вслух произнести точный адрес, чтобы убедиться в корректности указанной информации.

Номер офиса, квартиры, этажа или строения также указывается в поле «Дополнительно».

Первым указывается адрес Отправителя. Порядок последующих адресов не имеет значения, так как последовательность прибытия курьера определяется «окном доставки» (интервал прибытия на адрес).

Контактный телефон

На телефон получателя, указанный в блоке адреса, Достависта отправит смс с номером заказа, именем и телефоном курьера, а также временем прибытия (при наличии флага «Отправить получателям sms с интервалом прибытия и телефоном курьера»)

Достависта считает, что телефон, указанный 1-м на адресе, является телефоном заказчика. Поэтому на него отправляются дополнительные смс (при наличии флага «Отправить мне sms об изменении статуса заказа»):

  • о назначении курьера (номер заказа, имя и телефон курьера)
  • о прохождении курьером очередного адреса

Время прибытия

Это поле определяет «окно доставки» — интервал времени, начиная с которого и до которого курьера будет ждать отправитель/получатель.

После прибытия курьера на адрес в указанное время курьер ожидает бесплатно в течение 15 мин. Ожидание с 16-й минуты оплачивается согласно тарифам.

Дополнительно

В этом поле указывайте подробные инструкции для курьера — как вас найти, с какой купюры иметь сдачу, на каком из адресов будет производиться оплата и т.п.

Номер офиса, квартиры, этажа или строения, а также любые другие примечания к адресу также указываются здесь.

Внутренний номер

Здесь указывается идентификатор заказа в системе интернет-магазина.

Денежные операции

В этом поле указывается сумма выкупа (если курьеру необходимо выкупить товар за свои деньги) или выручки (сколько денег курьеру взять при передаче товара покупателю).

Обязательно указывайте сумму выручки — это является подтверждением факта передачи курьеру денежных средств.

Чтобы добавить реквизиты для перевода выручки, используйте поле, расположенное внизу формы, перед итоговой стоимостью заказа.

Объявленная ценность

Сумма, указанная в этом поле, будет выплачена заказчику доставки в случае порчи/утраты отправления или утраты выручки (при соблюдении регламента).

Для сумм свыше 10 000 руб. обязательна расписка с курьером, бланк можно распечатать отсюда.

Стоимость услуги составляет 0.9% от объявленной ценности.

Подтвердите, что вы не робот