Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Псков
 

Как добиться быстрого
ответа диспетчера

Если считаете, что диспетчеры игнорируют вас или не понимают, прочтите.
Иногда что-то
идёт не так
Когда начинаются проблемы с приложением или с заказом, сразу хочется написать в службу поддержки. Да ещё и добавить пару ласковых. Вы, значит, бегаете в мыле, а они там сидят в офисе, не отвечают вам в чате. Давайте попробуем посмотреть на это со стороны диспетчера.

Часто помощь даже не нужна: вам казалось, что нажали кнопку, а на самом деле — нет. Или вы сами разобрались, пока ждали ответа. Но вопрос уже попал в диспетчерскую — на него всё равно ответят; а на вопросы, которые пришли позже вашего, ответят позже.
Самый главный совет
Как ускорить получение ответа
Рассказывайте, что случилось в первом же сообщении. Каждое следующее сообщение переставляет ваш вопрос в конец очереди. Даже если вы пишите «Ну чо где вы там?», системе кажется, что это новый вопрос — вместе со всеми предыдущими он переезжает в конец очереди.
Подробно опишите проблему в первом сообщении, не пытайтесь расшевелить диспетчера
Что делать, если клиент изменил условия заказа
Например, вы уже выехали, а заказ внезапно оброс новыми адресами или прибавил в весе.

Если новые условия вас устраивают, просто продолжайте.

Если нет, напишите диспетчеру, что хотите получить оплату ложного вызова, и сообщите:
номер заказа
причину отмены
время, потраченное на дорогу
Что делать, если вы не можете закрыть заказ
-1-
Прежде, чем писать диспетчеру, убедитесь, что вы всё сделали:
  • Загрузили на каждом адресе подпись или фото с табличкой
  • Загрузили фото чека (если заказ был с выручкой)
-2-
Если заказ всё равно не закрывается, напишите диспетчеру:
  • Не могу закрыть заказ {номер}, потому что получателю не пришел код
  • Или: на одном из адресов не получил подпись
А затем будьте терпеливы: диспетчеру нужно время, чтобы убедиться, что вы всё сделали правильно, а затем помочь вам.

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы