Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Псков
 

№6. Стандарты работы или Как быть профессионалом

Выполнение заказов — это не просто перемещение товаров и предметов от отправителя к получателю. Это доставка положительных эмоций, вы помогаете людям, а значит, делаете этот мир лучше.

Чтобы работать в Dostavista, мы просим вас быть профи. Вот четыре основных правила профессионального курьера Dostavista. Соблюдайте их.

Самостоятельность

Клиент создаёт заказ и рассчитывает, что за определённую плату курьер за него всё сделает и подумает. Всё остальное — внутренняя работа службы доставки о которой клиент не должен знать.

Клиент: «Для меня качественная доставка — это когда получил сообщение о приезде курьера, вышел, забрал и ушел. Всё».

Решайте вопросы самостоятельно, не беспокойте клиента звонками. Как доехать до адреса поможет Яндекс.Транспорт, а как найти нужную организацию — 2ГИС.

Размен, заряженный телефон, интернет и паспорт у профессионального курьера с собой всегда.

Цель: сделать так, чтобы клиент не знал, что у курьера может сесть батарейка, закрыта станция метро или паспорт постиран в стиральной машинке.

Разговор с клиентом

В идеальном мире телефонных разговоров с клиентом не должно быть. К этому нужно стремиться. Когда нужно уточнить адрес, забрать или вручить заказ, разговаривайте профессионально.
Давайте исчерпывающую информацию. Не указывайте клиенту, что он должен был что-то сделать и не сделал
Улыбайтесь и соблюдайте правила этикета
Не упоминайте о других заказах. В данный момент этот клиент самый важный для вас.
Спешите помочь, даже если не знаете, как
Цель: сделать так, чтобы у клиента было ощущение, что существует только его заказ и он самый главный.

Выполнять все заказы

Однажды ночью клиент получил четырнадцать СМС о переназначении курьера по его заказу.

Пятнадцатый курьер выполнил заказ, но при встрече с клиентом рано утром ему пришлось выслушать тонну негатива за ночные СМС, хотя он был ни в чём не виноват.

Отмена заказов портит впечатление от сервиса и предусмотрена только для непредвиденных ситуаций, когда курьер физически не может работать.

Пунктуальность

Это одна из самых главных жалоб клиентов. Именно за опоздание ставят больше всего низких оценок и жалуются в службу поддержки.
Соблюдать стандарты обслуживания клиентов в Dostavista обязательно.

Инструктаж

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы