Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Псков
 

№3. Рейтинг. Как получать хорошие оценки и чаевые

После завершения заказа вы оцениваете клиента, а он — вас. Из этих оценок формируется рейтинг.
На старте мы дарим вам рейтинг 4. Дальше считается средняя оценка из последних пяти оценённых заказов. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность получить заказ, когда на него откликнулись несколько курьеров.
и конечно ☝
Вы лицо сервиса. Одевайтесь на работу опрятно, будьте вежливы и улыбайтесь
Чтобы получать больше заказов, важно удерживать и улучшать свой рейтинг постоянно.
1
Фотографируйтесь
Загружайте фото в полный рост в начале рабочего дня (+1🌟 к рейтингу)
2
Паспорт
Берите с собой паспорт (отсутствие -2🌟🌟)
3
Пунктуальность
Сообщайте, что выехали на заказ (забыли -2🌟🌟). Приезжайте на заказ вовремя (опоздание -2🌟🌟)
4

Доброжелательность
Не вступайте в конфликты (спор с диспетчером -2🌟🌟; с клиентом -4🌟🌟🌟🌟)
5

Честность
Избегайте финансовых споров (от -4🌟🌟🌟🌟 до блокировки), не предлагайте клиенту работать напрямую (-4🌟🌟🌟🌟)
6

Согласование с диспетчером
Согласовывайте изменение заказа с диспетчером и клиентом (-4🌟🌟🌟🌟)
Мы собрали для вас все возможные причины блокировки, помните о них и будьте успешны.

Инструктаж

Блокировка навсегда
  • финансовый обман (без возврата денег)
  • неадекватное поведение
  • повреждение и потеря заказа
  • передача своего аккаунта
  • большой % проблемных заказов
  • неопрятный внешний вид (первые 3 раза ограничиваемся понижением рейтинга -2)

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы