Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Калининград Псков
 

2. Безопасность: как не дать себя обмануть

Рассказываем, как избежать споров с клиентами и уберечься от мошенников.
1
Выкупайте товары только в магазинах
Выкуп возможен, только если в заказе есть знак . Но даже если этот знак есть, не выкупайте товары в подозрительных местах: в метро, в холле торгового центра. Просите выписывать/пробивать чек при вас.
2
Внимательно проверяйте отправление
Если отправитель — не магазин, не стесняйтесь предлагать вскрыть конверт, пакет или коробку. Если нужно, объясните: вы должны знать, что внутри, чтобы избежать споров о содержимом и его качестве. Если отправление хрупкое (стекло, цветы или торт) или просто выглядит странно, сфотографируйте его.
3
Избегайте конфликтов
Если клиент грубит, требует компенсации или ещё как-то провоцирует вас, не грубите в ответ. Внимательно выслушайте, запишите и спокойно скажите, что передадите вашу жалобу нам. А затем напишите о ситуации диспетчеру в чат.

Другие инструкции

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы