Полезные ссылки и ответы на сложные вопросы
(для вывода денег за некоторые заказы)
Яндекс.Метро Android / iOS
(маршруты в метро)
Яндекс.Карты Android / iOS
(пешие и автомобильные маршруты, маршруты городского транспорта)
Яндекс.Электрички Android / iOS
(расписание электричек)
2ГИС Android / iOS
(пешие и автомобильные маршруты, маршруты городского транспорта, планы торговых центров)
Даже если на телефоне кончились деньги, приложение вашего оператора должно работать — пополните счёт через него.
Если доставляете документы в компанию, попробуйте обратиться на ресепшен — вам могут помочь.
В крайнем случае можно подойти к кому-нибудь на улице и попросить сделать один дозвон.
Диспетчер получит сообщение сразу после отправки. Обычно для решения вопроса достаточно одного сообщения. При необходимости, диспетчер сам задаст вопросы в ответном сообщении.
Отправьте сообщение о снятии с заказа как можно раньше. Это позволит нам минимизировать урон от возникшей проблемы.
Следующим сообщением отправьте объяснение причин отказа: «отказ от заказа номер … Объяснение ...».
Отказ без уважительной причины — серьезное нарушение, за которое положен штраф.
Уважительные причины: попал в ДТП (фото протокола); ограбили (фото талона из дежурной части ОВД о принятии заявления).
Неуважительные причины: откликнулся по ошибке, не заметил, что есть выкуп и т.п.
Вы получите 100 баллов, если клиент отменил заказ, когда вы были назначены на заказ больше 30 минут, а до конца времени на первом адресе (время «до») было меньше 30 минут.
Вы получите 50 баллов, если клиент отменил заказ, когда вы были назначены на заказ больше 30 минут, а до времени на первом адресе (время «с») оставалось меньше 30 минут.
Баллы приходят автоматически. Если баллы не пришли, пишите диспетчеру.
Если клиент просит поменять условия заказа, попросите его сделать это в приложении или на сайте — так вам придёт уведомление, что условия заказа изменились. Если новые условия вас не устраивают, вы сможете отказаться без штрафа. Если устраивают, просто примите их.
Если клиент не может изменить условия самостоятельно, предупредите его, что стоимость заказа может измениться и отредактируйте заказ сами — нажмите на карандаш.
Если карандаша не видно, попросите диспетчера изменить условия — напишите в чат.
Если у клиента другое мнение, не спорьте. Просто сфотографируйте посылку на весах. Сам факт такой фотографии дисциплинирует клиента, а ещё фотография поможет нам в диалоге о доплате за вес.
Взвесить посылку можно в супермаркете, идеальное решение — возить с собой безмен.
Ценовая стратегия достависты для клиентов — фиксированная цена доставки. При этом расчетная оплата курьеру может быть выше, чем цена, оплачиваемая клиентом. В таком случае мы доплачиваем курьеру баллами. Также мы можем предлагать баллы за выполнение зависшего заказа.
Баллы учитываются при оплате комиссии за наличные заказы.
- привязать к приложению банковскую карту, чтобы комиссия списывалась автоматически;
- поставить приложение QIWI, положить деньги с небольшим запасом и оплачивать комиссию сразу с телефона;
- оформить себе карту банка с удобным онлайн-банкингом. Переводы через мобильное приложение сэкономит время при переводе выручки. Вот, например, бесплатная карта Сбербанка, которую можно оформить в любом отделении за 10 минут.
Сейчас для проезда в общественном транспорте Москвы существует 3 вида проездных билетов:
- Транспортная карта «Тройка»
- Проездной билет на метро+любой наземный транспорт «90 минут»
- Проездной билет «Единый» для поездки или на метро, или на каком-то одном виде наземного транспорта.
Месячные проездные билеты — без лимита поездок.
Если вы потеряли договор, попробуйте выяснить номер вашего счёта через интернет-банк. Например, в Сбербанке Онлайн для этого нужно нажать на нужную карту, затем — «Информация о карте», затем — «Реквизиты счёта» (верхняя вкладка). Иногда вкладки «Реквизиты счёта» нет. Тогда проще всего обратиться в службу поддержки Сбербанка — через приложение или по телефону.
Альфабанк 44525593
Русский стандарт 44525151
Сбербанк Северозапад 44030653
ВТБ24 44525716
Промсвязьбанк 44525555
Райфайзен 44525700
Бывает что в банке дают не настоящий номер счета. То есть банк, чтобы сэкономить, вместо открытия счета делает хитрые манипуляции и выдает номер, который не является счетом. Проверить, что вам дали настоящий счет, можно используя вот такие признаки:
- Счёт должен начинаться на 40817-810
- или на 423xx-810 ( это значит 423, потом две любые цифры, а потом 810)
Как восстановить СНИЛС, если я прописан далеко и сейчас не готов ехать?
СНИЛС можно сделать по месту пребывания (временная регистрация не требуется).
Как получить, заменить СНИЛС?
Для всех этих случаев ответ тут: www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450
По месту постоянной регистрации. То есть долго. Если у вас возникла такая проблема, то пишите нам на edu@dostavista.ru с темой письма: «Пока нет ИНН и нужно получить»
Как восстановить ИНН?
http://www.nalog.ru/rn77/fl/interest/inn/evidence/
Как узнать свой ИНН?
Позвонить на прошлую (ну или позапрошлую) работу в отдел кадров и попросить продиктовать номер.
— по месту постоянной регистрации
— по месту работы нужно выяснить насколько нам это сложно ( быть может )
— на сайтах https://service.nalog.ru/inn.html, https://www.gosuslugi.ru/pgu/fns/findInn