Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Мы позвоним в ближайший рабочий день и расскажем подробности.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Чтобы стать постоянным клиентом, оставьте телефон

Спасибо!

Спасибо. Специалист свяжется с вами в рабочий день.

Чтобы заказать доставку без договора, нажмите «Заказать доставку». Чтобы заказать доставку через оператора, пишите в чат.

Полезные ссылки и ответы на сложные вопросы

QIWI-Кошелёк: Android / iOS
(для вывода денег за некоторые заказы)


Яндекс.Метро Android / iOS
(маршруты в метро)


Яндекс.Карты Android / iOS
(пешие и автомобильные маршруты, маршруты городского транспорта)


Яндекс.Электрички Android / iOS
(расписание электричек)


2ГИС Android / iOS
(пешие и автомобильные маршруты, маршруты городского транспорта, планы торговых центров)
А если разрядится телефон?
Проверьте, что ваш телефон выдерживает рабочий день в дороге. Если работы телефона не хватает, то нужно брать с собой внешний аккумулятор.
Подъехал на адрес, и кончились деньги на телефоне. Как связаться с клиентом?
Попробуйте позвонить по нужному номеру, скорее всего абоненту придет смс, что вы пытались дозвониться.

Даже если на телефоне кончились деньги, приложение вашего оператора должно работать — пополните счёт через него.

Если доставляете документы в компанию, попробуйте обратиться на ресепшен — вам могут помочь.

В крайнем случае можно подойти к кому-нибудь на улице и попросить сделать один дозвон.
Действия в нештатных ситуациях
В случае непредвиденной ситуации первым делом отправьте сообщение диспетчеру через приложение: «Активные» заказы → Проблемный заказ → «Сообщение по заказу №***» → Кратко и по делу опишите проблему → «Отправить».

Диспетчер получит сообщение сразу после отправки. Обычно для решения вопроса достаточно одного сообщения. При необходимости, диспетчер сам задаст вопросы в ответном сообщении.
Клиент недоступен по телефону в течение 15 минут
Отправьте сообщение диспетчеру: «16-ая минута опоздания клиента. По телефону недоступен. Мои действия?»
Курьер планирует отказаться от заказа
Если нужно отказаться от назначенного заказа, отправьте сообщение: «Я отказываюсь от заказа номер … ». Диспетчер переведет заказ из Активного в Доступный, чтобы доставку мог выполнить другой курьер.

Отправьте сообщение о снятии с заказа как можно раньше. Это позволит нам минимизировать урон от возникшей проблемы.

Следующим сообщением отправьте объяснение причин отказа: «отказ от заказа номер … Объяснение ...».

Отказ без уважительной причины — серьезное нарушение, за которое положен штраф.

Уважительные причины: попал в ДТП (фото протокола); ограбили (фото талона из дежурной части ОВД о принятии заявления).

Неуважительные причины: откликнулся по ошибке, не заметил, что есть выкуп и т.п.
Клиент отменяет заказ
Если вы вовремя приехали на первый адрес и нажали кнопку «Я на месте», вам придёт компенсация — 100 баллов.

Вы получите 100 баллов, если клиент отменил заказ, когда вы были назначены на заказ больше 30 минут, а до конца времени на первом адресе (время «до») было меньше 30 минут.

Вы получите 50 баллов, если клиент отменил заказ, когда вы были назначены на заказ больше 30 минут, а до времени на первом адресе (время «с») оставалось меньше 30 минут.

Баллы приходят автоматически. Если баллы не пришли, пишите диспетчеру.
Клиент хочет изменить условия заказа, когда вы в пути

Если клиент просит поменять условия заказа, попросите его сделать это в приложении или на сайте — так вам придёт уведомление, что условия заказа изменились. Если новые условия вас не устраивают, вы сможете отказаться без штрафа. Если устраивают, просто примите их.

Если клиент не может изменить условия самостоятельно, предупредите его, что стоимость заказа может измениться и отредактируйте заказ сами — нажмите на карандаш.

Если карандаша не видно, попросите диспетчера изменить условия — напишите в чат.
На вид посылка тяжелее заявленного. Что делать?
В первую очередь спросите у клиента вес посылки. Вполне возможно, что клиент просто не в курсе, что больший вес стоит дороже, и будет готов доплатить. Если посылка тяжелее 15 кг, и вы готовы ее доставить, сообщите клиенту цену за дополнительный вес и напишите оператору, чтобы внесли изменения в заказ.

Если у клиента другое мнение, не спорьте. Просто сфотографируйте посылку на весах. Сам факт такой фотографии дисциплинирует клиента, а ещё фотография поможет нам в диалоге о доплате за вес.

Взвесить посылку можно в супермаркете, идеальное решение — возить с собой безмен.
Клиент хочет пассажиром в машину?
Это НЕ может быть частью заказа. Если у вас есть лицензия такси, и вы хотите везти, то пожалуйста везите, условия и цену обговаривайте с клиентом. Если лицензии нет, то такая перевозка — нарушение, и вы несете ответственность.
Что такое баллы?
Балл = Рубль

Ценовая стратегия достависты для клиентов — фиксированная цена доставки. При этом расчетная оплата курьеру может быть выше, чем цена, оплачиваемая клиентом. В таком случае мы доплачиваем курьеру баллами. Также мы можем предлагать баллы за выполнение зависшего заказа.

Баллы учитываются при оплате комиссии за наличные заказы.
Как упростить себе жизнь с денежными расчетами?
  • привязать к приложению банковскую карту, чтобы комиссия списывалась автоматически;
  • поставить приложение QIWI, положить деньги с небольшим запасом и оплачивать комиссию сразу с телефона;
  • оформить себе карту банка с удобным онлайн-банкингом. Переводы через мобильное приложение сэкономит время при переводе выручки. Вот, например, бесплатная карта Сбербанка, которую можно оформить в любом отделении за 10 минут.
Что делать, если заказ предусматривает серьезные затраты на общественный транспорт?
Купите проездной — он обходится намного дешевле разовых билетов.

Сейчас для проезда в общественном транспорте Москвы существует 3 вида проездных билетов:

  • Транспортная карта «Тройка»

  • Проездной билет на метро+любой наземный транспорт «90 минут»

  • Проездной билет «Единый» для поездки или на метро, или на каком-то одном виде наземного транспорта.

Для льготной оплаты проезда студентов ВУЗов в настоящее время используется социальная карта студента (СКС).

Месячные проездные билеты — без лимита поездок.
Как быстро открыть счет в банке?
Например, в Сбербанке можно получить моментальную карту всего за 10 минут. Это бесплатно. Карта называется моментальной, потому что на ней нет вашего имени. Чтобы получить карту, нужен только паспорт.
Как узнать номер моего счета в банке?
Номер вашего счёта указан в договоре с банком, выдавшим карту. Важно не перепутать номер счёта с номером карты. Номер счёта, как правило, заметно длиннее номера карты.

Если вы потеряли договор, попробуйте выяснить номер вашего счёта через интернет-банк. Например, в Сбербанке Онлайн для этого нужно нажать на нужную карту, затем — «Информация о карте», затем — «Реквизиты счёта» (верхняя вкладка). Иногда вкладки «Реквизиты счёта» нет. Тогда проще всего обратиться в службу поддержки Сбербанка — через приложение или по телефону.
Как узнать БИК моего банка?
Сбербанк Москва 44525225
Альфабанк 44525593
Русский стандарт 44525151
Сбербанк Северозапад 44030653
ВТБ24 44525716
Промсвязьбанк 44525555
Райфайзен 44525700
Почему я не могу ввести банковские реквизиты?
Банковские реквизиты можно ввести, если счет оформлен на гражданина РФ.

Бывает что в банке дают не настоящий номер счета. То есть банк, чтобы сэкономить, вместо открытия счета делает хитрые манипуляции и выдает номер, который не является счетом. Проверить, что вам дали настоящий счет, можно используя вот такие признаки:

  • Счёт должен начинаться на 40817-810

  • или на 423xx-810 ( это значит 423, потом две любые цифры, а потом 810)

Такой грешок замечен за Киви-банком и за ВТБ24.
Всё про СНИЛС
Страховой номер индивидуального лицевого счёта, или СНИЛС. Выдается Пенсионным фондом и нужен для пенсионный отчислений. Да, если вы делаете безналичные заказы — мы делаем отчисления в пенсионный фонд на ваш СНИЛС.
Как восстановить СНИЛС, если я прописан далеко и сейчас не готов ехать?

СНИЛС можно сделать по месту пребывания (временная регистрация не требуется).

Как получить, заменить СНИЛС?

Для всех этих случаев ответ тут: www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450
Всё про ИНН
Как получить ИНН?

По месту постоянной регистрации. То есть долго. Если у вас возникла такая проблема, то пишите нам на edu@dostavista.ru с темой письма: «Пока нет ИНН и нужно получить»

Как восстановить ИНН?

http://www.nalog.ru/rn77/fl/interest/inn/evidence/

Как узнать свой ИНН?

Позвонить на прошлую (ну или позапрошлую) работу в отдел кадров и попросить продиктовать номер.

— по месту постоянной регистрации

— по месту работы нужно выяснить насколько нам это сложно ( быть может )

— на сайтах https://service.nalog.ru/inn.html, https://www.gosuslugi.ru/pgu/fns/findInn
Почему мое селфи не оценили?
Возможные причины: на селфи вы выглядите неопрятно, вчера выпивали, одежда помята, вы без верхней одежды; фото нечеткое; не в полный рост, видна только голова.
Почему у меня такая комиссия?
Комиссия рассчитывается автоматически и видна в приложении: сколько вам, сколько Достависте
Нужно заменить фотографию в профиле — что делать?
Действительно, хорошее фото повысит вероятность высокой оценки клиентом (дело в том, что клиент видит фотографию в момент оценки). Если нужно заменить фото, напишите диспетчеру в чате.
Как делать скриншот?
Вбиваете в google название своего телефона и слово скриншот. (например: «iphone6 скриншот») В выдаче обязательно будет ответ.