Москва
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Псков
 
Обновись-ка автоматически

Как настроить автообновление

Android и IOS
Если вы не обновили вовремя любимую игру — это можно пережить. А если не скачали последнюю версию приложения, необходимого для серьёзной работы, — такого позволить себе нельзя.
Новая версия приложения Dostavista для курьеров выходит 1-4 раза в месяц. В каждом обновлении мы исправляем ошибки и учитываем ваши пожелания. Часто исправляем и то, что вам и не видно: маршруты, комиссию, тарифы, доступность заказов.
Поэтому мы просим вас вовремя обновлять приложение. Но проще всего один раз настроить автообновление и больше не возвращаться к этому вопросу.

Простая инструкция

Android
IOS
Заходим в Google Store
Ищем Dostavista в списке приложений → нажимаем на три точки (...) → ставим галочку «Автообновление» → дело сделано
Если вы экономите мобильный трафик интернета, то настройте обновление только через Wi-Fi.
Экономим интернет
Google Store → бургер меню в левом верхнем углу →промотать до конца → заходим в «Настройки» → «Автообновление приложений»→выбираем «Только через Wi-Fi»
В отличие от Android, в IOS вы не сможете настроить автообновление только для Dostavista. Но можно выставить автообновление сразу для всех установленных приложений.

Настроить автообновление в режиме энергосбережения не получится. Выключите его перед манипуляциями.
Поэтому идём в Настройки телефона
Настройки телефона → ищем App Store и iTunes Store → Включаем «Программы» → Включаем «Обновления» → дело сделано
Если вы экономите мобильный трафик интернета, то настройте обновление только через Wi-Fi.
Экономим интернет
Выключите «Сотовые данные» на том же экране, здесь.
Теперь ваш телефон сам будет обновлять приложение, а вы будете работать на самой современной версии.

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы