Самыми популярными музыкальными жанрами среди пассажиров московского метро оказались рок, рэп и поп-музыка, читать в подземке предпочитают чаще всего фантастику, историческую литературу и детективы. Самыми популярными играми у пассажиров московского метро являются
Fishdom, Homescapes и
World of tanks. Во многом, этот топ-3 совпадает с прошлогодним
исследованием самых популярных мобильных игр, проведенным агентством Mediascope. Примечательно, что по результатам опроса Dostavista более трети москвичей узнают новости из телеграм-каналов, еще 23% — из социальных сетей.
Также по результатам опроса оказалось, что 29% москвичей хотя бы раз знакомились в подземке. При этом 42% опрошенных мужчин считают, что метро является одним из самых подходящих мест для знакомств, тогда как среди женской аудитории так думают лишь 15%.
Ранее Dostavista провела опрос среди москвичей об их отношении к фастфуду, по итогам которого оказалось, что лишь четверть из них не есть фастфуд
.