F-commerce или как создать свой магазин в Facebook и начать продавать?

Инструмент "Shops". В чем суть?
- Для товаров/услуг, которые вы реализуете, можно создать полноценный интернет-магазин.
- Выбрать для него оформление: обложку, цвета бренд-айдентики и так далее.
- Создать полноценный каталог, чтобы покупателю было удобно находить нужный товар/услугу и купить — сразу или перейдя на ваш сайт.
- Выстраивать дополнительную коммуникацию не только на странице магазина и в Facebook-мессенджере, но и в WhatsApp.
- Интегрироваться в другие системы, например, в Shopify и Cafe24. Эта опция пока недоступна в России, но всему свое время.
В чем плюсы?
- Никаких условий — даже необязательно иметь собственный интернет-магазин на стороннем ресурсе. Можно начать с нуля.
- Расширенная статистика и аналитика.
- Большая база потенциальных клиентов. Главное — найти свою аудиторию.
- Отличный шанс начать общаться с клиентами напрямую.
- Высокая эффективность, так как инструмент еще не успел стать привычным для пользователей.
- Выгодное отличие от конкурентов. Инструмент новый, а значит вы можете создать Facebook-магазин в числе первых!
А минусы?
- Полный список возможностей доступен только в США. Но это пока.
- Проблема, вытекающая из предыдущей — если у вас есть полноценный интернет-магазин, не получится привязать код его сайта к Facebook, а значит невозможно серьезное масштабирование. Например, нельзя привязать эквайринг или 1С.
- При интеграции в другие системы, нужно оформлять ежемесячную подписку. Часто рациональнее вложить те же деньги в собственный интернет-магазин. Но, как мы уже сказали выше, в России такие возможности пока недоступны, поэтому нет интеграций — нет проблем!
Шаг 1. Знакомьтесь, это маркетплэйс!



- Через письмо продавцу, как сейчас сделано в том же VK.
- Посредством оформления заказа на стороннем ресурсе, например, на сайте вашего интернет-магазина.

Шаг 2. Что дальше?



Шаг 3. Просто добавьте товар

- Название
- Цена
- Возможность участия товара в распродаже
- Описание
- Возможность публикации на вашей личной странице.
- Количество
- Аудитория, которая может видеть товар
- Состояние





Шаг 4. Такие разные подборки
- Вы могли упорядочить существующие товары.
- Клиент не потерялся в многообразии ассортимента и мог найти нужный товар.





Шаг 5. Like a boss










Подведем итоги
- Загрузить аватар магазина.







Если вы уже создали Facebook-магазин или успели поработать с инструментом "Shops", расскажите о своих впечатлениях, ответив на пару вопросов. Авторам 3 самых интересных и информативных ответов мы подарим 15 бесплатных доставок, а также публикацию в нашем Instagram о вашем бизнесе, чтобы о нем узнало еще больше людей.
