Доставка из ресторана: как бизнесу выбрать логистический сервис

Определите нагрузку
Обеспечьте РКО и отслеживание заказов
Сравните цены сервисов и качество доставки курьером у конкурентов
Решите, нужны ли курьеры в штате
Собственная логистика помогает повышать лояльность клиентов. Для этого нужно обеспечить и маршрутизацию, и отслеживание заказа, и работу с отзывами. Важно работать с сотрудниками не только из команды, но и из смежных отделов, контролировать работу. Кроме временных и операционных затрат, есть зарплата, налоги и страховые взносы. Тогда собственная доставка даёт много плюсов. Во-первых, вы можете обучить курьеров специфике своего продукта и выстраивать лучший сервис среди конкурентов. Во-вторых, использовать брендированную одежду и термосумки и дальше повышать лояльность и узнаваемость. В-третьих, напрямую общаться с клиентами и контролировать работу курьеров.

Поймите, нужна ли вашему бизнесу доставка на аутсорсинге
Большим бизнесам с сильным брендом срочная доставка будет дополнением или альтернативой, если, например, нагрузка неравномерна и компании не хватает мощностей.
Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году