Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса при работе на последней миле

Задача магазина — дать получателям ту доставку, которую они захотят, и сделать это в лучшем виде. Чтобы свести возможные просчёты к минимуму, мы описали популярные ошибки бизнеса на последней миле. Пользуйтесь!
Ошибка 1. Делать один личный кабинет для всех сотрудников
Это вдвойне важно, когда у компании несколько подразделений, работающих с разными продуктами (доставками, услугами). Мы в Dostavista делаем столько доступов для ваших сотрудников, сколько нужно для удобной работы и безопасности данных.
Ошибка 2. Не обучать новых сотрудников работе с сервисом
Не всегда у менеджера есть время обучать новых сотрудников и держать их в курсе условий договора. Чтобы свести риски к минимуму, подготовьте инструкции для разных сотрудников вместе с сервисом и постройте процесс обучения.
Ошибка 3. Не страховать посылки и не указывать объявленную ценность
Чтобы защитить получателя и себя от потери времени и денег, мы рекомендуем всегда указывать объявленную ценность при оформлении заказа. При утере или повреждении вы быстро получите компенсацию. У нас в Dostavista она может достигать 50 000 ₽

Ошибка 4. Заказывать больше или меньше курьеров, чем нужно
Следите за спросом. Если он постоянный, и вы получаете одно и то же число заказов каждый день, заказывайте аренду курьера. Если спрос падает, выгоднее заказывать курьеров на каждый заказ, изменяя цену доставки. С возвращением спроса вернётся желанная цена доставки за целый день.
Если вы решили отдать последнюю милю на аутсорсинг, уточняйте все детали и следите за процессами. Правильное управление поможет масштабировать бизнес и привлечь новых клиентов
Популярные статьи:
Куда катится доставка?
Исследование рынка срочной доставки Dostavista и Data Insight
Эффективная реклама в Instagram у блогеров: сколько стоит и с чего начать?