Доставка цветов 8 марта: как цветочному бизнесу подготовиться к самому важному дню

Готовим кадры и ассортимент
Важным моментом является подготовка кадров. На 8 марта нужно иметь достаточное количество сотрудников, которые смогут обработать заказы, оформить букеты, упаковать их и организовать доставку. Кроме того, необходимо обучить персонал правильному обращению с цветами и оформлению букетов.
Доставка цветов на 8 марта
Многие цветочные компании используют собственных курьеров для доставки цветов. Однако, это требует больших затрат на обучение и содержание курьеров. Кроме того, у компании может не оказаться достаточного количества курьеров, чтобы организовать доставку вовремя.
Именно поэтому, сотрудничество со сторонним логистическим партнером, таким как Dostavista, оказывается гораздо эффективнее. Dostavista моментально назначит ближайшего к магазину или складу курьера и обеспечит быструю и надежную доставку цветов к определенному часу или же в указанный клиентом периоду времени. При этом у отправителя есть возможность отслеживать статус доставки в режиме реального времени, выбрать тип курьера – пеший или на автомобиле, а также оставить для него необходимые комментарии. Сотрудничество с Dostavista позволяет бизнесу сэкономить свое время и ресурсы, связанные с организацией логистики, и сфокусироваться на решении насущных задач.
Популярные статьи:
Куда катится доставка?
Исследование рынка срочной доставки Dostavista и Data Insight
Эффективная реклама в Instagram у блогеров: сколько стоит и с чего начать?