5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии

1. Производители продуктов питания и товаров первой необходимости
Чтобы конкурировать с другими компаниями, производителям продуктов пришлось быстро выстраивать чёткие логистические цепочки, оптимизировать маршруты, вкладывать деньги в технологии, улучшать мобильные приложения и персонализировать общение с клиентами. Или отдавать доставку на аутсорсинг специальным сервисам.
2. Аптечные сети и сети зоомагазинов
Почти 70% аптек имеют мобильные приложения на Google Play и App Store, которые используют 60% пользователей. И аптеки, и зоомагазины увеличивают ассортимент, переносят покупки в онлайн, развивают продажи на неспециализированных торговых площадках.
3. Маркетплейсы — от специализированных до площадок-супермаркетов
Уже сейчас компании адаптируют мобильные приложения для продавцов, помогают упаковывать и доставлять товары, а также сокращают расходы на логистику. Прогноз на 2024 год — больше половины (54%) части рынка будут занимать маркетплейсы.
4. Магазины без покупателей или дарксторы
Появление дарксторов привело к росту конкуренции за клиентов и скорости доставки. Теперь привозить на следующий день уже поздно. Клиент должен получить свой заказ день в день — за 15 минут или несколько часов.
5. Рестораны и кафе
Популярные статьи:
Куда катится доставка?
Исследование рынка срочной доставки Dostavista и Data Insight
Эффективная реклама в Instagram у блогеров: сколько стоит и с чего начать?