4 совета при выборе службы доставки для бизнеса

Главная / Блог / 4 совета при выборе службы доставки для бизнеса
Покупатели выбирают товары по цене и надёжности. Задача бизнеса — обеспечить для них наилучшие условия, в том числе и по доставке. Для этого нужен удобный, понятный и современный IT-продукт, который может подстроиться под все потребности бизнеса. Мы расскажем, как найти такой сервис доставки и на что обратить внимание при подключении.
Как хранители большого объёма данных по рынку, мы видим, что люди стали чаще сравнивать цены в нескольких точках, чтобы сэкономить. Поэтому нужно быть перед глазами покупателя на любой полке: в рознице и крупнейших ретейл-сетях, в маркетплейсах, дискаунтерах и собственных интернет-магазинах. И доставка их всех этих полках должна быть удобной и быстрой.

1. Определиться с целями и допуслугами

Вам нужен курьер на пару заказов, который доставит товары от точки А до точки Б? Или организация логистики — с возможностью принять заказ в своей системе, застраховать его, построить маршрут, отследить заказ, отправить уведомление клиенту, получить оплату и выдать кассовый чек? А может у вас есть свои курьеры, но мощностей не хватает? Чтобы не огорчать клиентов, не потерять деньги и не ошибиться при выборе подрядчика, определитесь с целями заранее.

Изучайте службы и сервисы перед тем, как к ним обратиться, ищите индивидуальный подход. Важно, чтобы сервис быстро реагировал на ваши пожелания, разрабатывал новые возможности для клиентов и был готов прийти на помощь. Поэтому наличие техподдержки — это большой плюс.

2. Понять, сколько вы готовы платить

Сервисы могут формировать цену в зависимости от спроса или иметь фиксированную стоимость доставки. Если вы отправляете товары нечасто, и вам не важна срочность, выбирайте сервис и ждите самую низкую цену в течение дня. Если заказов много, они постоянные, и расходы на них важно планировать и включать в стоимость товара, вам подойдут сервисы с фиксированной ценой.

3. Решить, нужны ли вам термосумки и онлайн-кассы

Для доставки определённых товаров курьеру нужно оборудование. Например, чтобы привезти готовую еду из ресторана нужна термосумка, а для оплаты картой при получении — терминал и онлайн-касса. Многие сервисы предоставляют свои термосумки и терминалы бесплатно, другие берут за эту услугу процент. Учтите это при оформлении доставки и постановке цены.

4. Принимать или не принимать товар при возврате

На многие типы товаров покупатель может оформить возврат. Если вы продаёте такие товары, от скорости возврата зависит то, насколько быстро вы сможете продать его заново. Одни внутригородские курьерские службы возвращают товары в тот же день, другим — нужно несколько дней или даже неделю. На цену влияет также тот факт, вскрыл ли клиент упаковку или нет. Уточняйте сроки и цену возврата со всеми подробностями — они могут быть разными.
Заказать пешего курьера, настроить логистику и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android.

Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году