3 причины, почему доставка лекарств нужна клиентам и бизнесу

Пандемия диктует новые стандарты
Больше половины (55%) стали реже покупать офлайн. Да и зачем — в интернете больше товаров и спецпредложений. Можно сравнить цены в нескольких местах, выбрать там, где выгоднее, и сэкономить. Так ведут себя 83% респондентов, а 63% клиентов считают, что в интернете цены ниже, чем в аптеке у дома.
Уже в 2022 году 63% клиентов аптечных сетей стали использовать оба канала продаж: и онлайн, и офлайн. Такие клиенты тратят в полтора раза больше, чем те, кто покупает только офлайн.
Бизнесу важно находить новых клиентов и расширяться в стране
Чтобы обеспечить лекарствами всех, кто болеет или не может выйти из дома, аптечные сети стали предлагать клиентам доставку и привлекать силы сторонних сервисов.
Клиенты не хотят ждать

Популярные статьи:
Куда катится доставка?
Исследование рынка срочной доставки Dostavista и Data Insight
Эффективная реклама в Instagram у блогеров: сколько стоит и с чего начать?