После этого загрузите файл модификатора.
После активации повторите Шаг 2 ( перейдите в раздел «Модификаторы»и нажмите на синюю кнопку «Обновить» в правом верхнем углу).
Если расширение «Достависта» не появилась в левом меню, то повторите с шага 2.
— адрес вашего склада: здесь курьеры будут забирать товары;
— время работы склада;
— имя и фамилия кладовщика;
— телефон кладовщика;
— комментарий, например: подъезд B, 4 этаж, из лифта — направо.
После этого нажмите "Продолжить".
— вес по умолчанию: на случай, если вес какого-то товара не будет указан в вашей базе;
Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".
— наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;
Например:цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.
— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;
Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.
— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;
— минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;
— включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;
— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении;
— префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;
После этого нажмите «Продолжить».
— склад забора по умолчанию: используем его координаты при расчете стоимости доставки для клиента в чекауте;
— вес по умолчанию: если у товаров в заказе не указан вес, то используем его;
Важно: для отправлений с сумарным весом меньше 1 кг, поставьте "0".
— наценка за доставку: сумма, которую вы хотите брать с клиента за наши услуги. Вы можете дополнительно заработать на доставке, если сделаете её дороже для клиента;
Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша наценка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 400 ₽; ваш дополнительный заработок — 100 ₽.
— скидка на доставку: часть оплаты доставки, которую вы готовы взять на себя, чтобы привлечь клиентов быстрой доставкой;
Например:
цена товара 200 ₽, наша цена доставки — 100 ₽, ваша скидка на доставку — 100 ₽;
клиент видит на странице оплаты — 200 ₽; ваш клиент счастлив.
— фиксированная стоимость доставки: покажем всем клиентам одну и ту же стоимость срочной доставки, чтобы никого не путать;
— минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки: на какую сумму клиент должен купить у вас, чтобы доставка была за ваш счёт;
— префикс комментария: добавим этот текст ко всем точкам, которые посетит курьер: например, «позвоните за час до приезда»;
— включите/выключите объявленную ценность: за 0,5% от стоимости заказа (платит клиент) мы обязуемся компенсировать стоимость товара, если он потеряется или будет повреждён;
— выкуп на точке забора: при использовании этой опции курьер будет оплачивать товар вам при получении; — время на обработку заказа: клиентам не будет доступна доставка раньше чем через это время от создания заказа;
— добавлять вес в комментарий для курьера: мы оповестим курьера о реальном весе заказов, чтобы их брали те, кто способен увезти много.